В азиатских дорамах часто присутствуют сцены рабочих будней. Для понимания особенностей этой стороны жизни (мы же знаем, что большую часть своей жизни корейцы учатся-работают) небольшое отступление.
Корейцы последователи конфуцианства и ярые хранители национальных вековых традиций. Это не могло не отразиться во всех сферах их жизни и деятельности. Корейское общество имеют строгую иерархию и четко упорядочено на всех уровнях, начиная c семьи и заканчивая государством. Все отношения строятся по принципу «начальник-подчинённый», «отец-сын», «старший брат-младший брат», и так далее. И, кстати, в корейском языке нет слова «брат», или «сестра», есть только, например, «старший брат» или «младшая сестра». При первом знакомстве корейцу обязательно нужно выяснить статус собеседника. Статус, прежде всего, зависит от возраста и занимаемой должности. В идеальном корейском мире младшие по статусу почтительно относятся к старшим, а старшие заботятся о младших. В жизни, к сожалению, не всегда так: отношения могут отдалённо напоминать дедовщину Особенности корпоративной этики также уходят корнями в конфуцианство, которое вытравить из корейца не так-то просто. Южная Корея относится к странам с высоким индексом дистанции власти. Чем выше руководитель, тем сложнее до него физически добраться. К начальнику обращаются «на Вы и шёпотом»(очень распространено обращение "президент"), оспаривать решения руководства не принято, а если начальник Вас ругает, то следует бурно каяться,посыпать голову пеплом и рвать волосы на бороде, а еще лучше притвориться мертвым))
Выставлять напоказ свой успех у них не принято, а невзгоды и трудности — пожалуйста (конфуцианская скромность). Страдание почти тождественно старанию, поэтому достойно уважения. Итого, важно скорее не то, какого результата ты достиг, а то, как сильно ты при этом страдал. Корейцы очень тесно связаны с коллективом, будь то класс в школе, отдел на работе или кружок танцев. Интересы группы превалируют над личными, а личность вне коллектива даже не рассматривается.
Следует отметить и специфическую для корейцев, занимающих высокое положение в иерархии, манеру говорить и держать себя. Традиционно в Корее считалось, что уважающий себя человек должен быть немногословен, и эти представления сохранились и до нашего времени. В особой степени это относится к тем, кто занимает высокие места на иерархической лестнице. Настоящий начальник и вообще "большой человек" в идеале говорит мало, тихим и несколько монотонным голосом, двигается неспешно и солидно. Склонность к многословию, привычку открыто выражать свое мнение и демонстрировать окружающим свои эмоции корейцы воспринимают как признак несерьезности, легкомыслия. Старая традиция требовала, чтобы человек, и в особенности - представитель конфуцианской элиты, был внешне абсолютно бесстрастен, чтобы его лицо было "подобно дереву или камню".
Правда, в дорамах часто опускают моменты непосредственно рабочих моментов, поэтому создается впечатление, что начальники там не работают, а только совещания проводят)) Но мы-то теперь знаем, что это не так))
В азиатских дорамах часто присутствуют сцены рабочих будней. Для понимания особенностей этой стороны жизни (мы же знаем, что большую часть своей жизни корейцы учатся-работают) небольшое отступление. Корейцы последователи конфуцианства и ярые хранители национальных вековых традиций....
В азиатских дорамах часто присутствуют сцены рабочих будней. Для понимания особенностей этой стороны жизни (мы же знаем, что большую часть своей жизни корейцы учатся-работают) небольшое отступление. Корейцы последователи конфуцианства и ярые хранители национальных вековых традиций....
"Жонглёры". 2017г. Комедия, романтика, мелодрама.16 серий по часу.
Дорама посвящена нелегкому труду секретарей-референтов, которые, как виртуозы-циркачи, ловко жонглируют массой деловых (а порой и личных) опций своего босса. Это вам не менеджеры по перекладыванию бумажек, это работники умственного труда с повышенной творческой составляющей и стрессоустойчивостью. Которые все свои жизненные силы и устремления посвящают достижению рабочего результата, т.е. успеха начальника.
Героиня сериала-один из лучших специалистов нелегкого секретарского ремесла. С целеустремленностью сумасшедшего барана она преодолевает все препятствия на пути своего босса,забыв о собственной личной жизни. Да и о жизни вне офиса вообще. В благодарность за годы преданности начальник,попав в неприятности, подставляет свою помощницу, обвинив ее в домогательствах. Секретаря с такой репутацией (помним про значимость общественного мнения в Корее) никто, естественно, на работу не берет, и она становится практически изгоем даже среди своих же коллег. Но жизненные обстоятельства не позволяют оплеванному обществом барашку сдаться, и в упорной борьбе с воротами она все-таки пробивает себе путь обратно. Что характерно, в этой же самой корпорации, но в другом подразделении. Ну, а чтобы жизнь и дальше малиной не казалась,в начальники ей должен достаться такой же баран, только еще и обременённый какой-нибудь зачудительной фобией родом из детства.
История отношений героев второго дивизиона ,т.е. второстепенных героев, тоже непроста. Юный бунтующий наследник корпорации, который, естественно, родился сразу со всеми золотыми столовыми приборами во рту, работать на работе особо не стремится, приезжает в офис, когда ему вздумается ( кто поздно встает, тому бог все уже дал). Да и то только для того,чтобы изводить подчиненных, стремясь достичь уровня "сто сбежавших за год секретарш". Секретарем № 89 к нему попадает домохозяйка с 15-летним стажем, которая не видит разницы между принтером и шредером, верит всем и каждому, и вынуждена притворяться своей же младшей сестрой, ибо, чтобы получить эту работу, она подделала документы.
И,хотя, дорама состоит из клише чуть меньше, чем полностью, посмотреть можно))) Актерский состав хороший, юмора и действительно забавных моментов достаточно для того, чтобы дорама оправдала свой высокий рейтинг.
"Жонглёры". 2017г. Комедия, романтика, мелодрама.16 серий по часу.
Дорама посвящена нелегкому труду секретарей-референтов, которые, как виртуозы-циркачи, ловко жонглируют массой деловых (а порой и личных) опций своего босса. Это вам не менеджеры по перекладыванию бумажек, это работники умственного труда с повышенной творческой составляющей и стрессоустойчивостью. Которые все свои жизненные силы и устремления посвящают достижению рабочего результата, т.е. успеха начальника....
"Жонглёры". 2017г. Комедия, романтика, мелодрама.16 серий по часу.
Дорама посвящена нелегкому труду секретарей-референтов, которые, как виртуозы-циркачи, ловко жонглируют массой деловых (а порой и личных) опций своего босса. Это вам не менеджеры по перекладыванию бумажек, это работники умственного труда с повышенной творческой составляющей и стрессоустойчивостью. Которые все свои жизненные силы и устремления посвящают достижению рабочего результата, т.е. успеха начальника....
Вот из плесени кисель! Чай, не пробовал досель? Дак испей — и враз забудешь Про мирскую карусель!»
(Леонид Филатов. Про Федота-стрельца, 1985)
Правильного выбора не существует. Есть только сделанный выбор и его последствия.
"Выход". 2018.г. 4 серии по 30 мин. Драматическая -драматическая драма. Жизнь у парня как-то не задалась с самого начала: мать бросила его еще розовом детстве, отец пил и бил, да еще наделал долгов, которые подросший парень должен отрабатывать у мелкого мафиози, к которому , до кучи, ушла его любимая девушка. Каждый день измученный суровой реальностью парень думает о самоубийстве, но даже это кажется ему несбыточной мечтой. И вдруг он видит объявление некой научной компании, которая обещает избавление от всех невзгод и лишений, но, разумеется, за приличную сумму дензнаков. Улучив момент, парень тырит деньги у босса, и отправляется за нирваной...И жизнь его действительно меняется: деньги помогают начать новую жизнь, девушка возвращается, находится потерянная мать, отец бросает пить и барагозить..воссоединение семьи, радужное всепрощение, танцующие единороги (феи, эльфы, обнаженные спецназовцы- включить по желанию) ...
Но какая действительно цена у этой новой жизни?.. И найдется ли в твоей жизни человек, который поможет найти выход из сладкого плена?.. Фильм не нудный, и даже не особо мрачный. Хотя и призван поставить вопрос о качестве и стоимости счастья для каждого отдельного индивида, который часто не достигает счастья не потому, что он его не хочет, а потому, что не знает, в чем оно состоит.
Вот из плесени кисель! Чай, не пробовал досель? Дак испей — и враз забудешь Про мирскую карусель!» (Леонид Филатов. Про Федота-стрельца, 1985) Правильного выбора не существует. Есть только сделанный выбор и его последствия.
"Выход". 2018.г. 4 серии по 30 мин. Драматическая -драматическая драма....
Вот из плесени кисель! Чай, не пробовал досель? Дак испей — и враз забудешь Про мирскую карусель!» (Леонид Филатов. Про Федота-стрельца, 1985) Правильного выбора не существует. Есть только сделанный выбор и его последствия.
"Выход". 2018.г. 4 серии по 30 мин. Драматическая -драматическая драма....
Небольшое (или большое) отступление для тех, кто уже заинтересовался, но еще не проникся азиатскими дорамами.
Итак, дорама, а точнее – "тереби дорама" – азиатский телесериал. Это упрощенное для японского произношения английское словосочетание television drama. Это не означает, что все дорамы - драмы)). Тут "драма"-это не жанр,а скорее определение эмоциональной нагрузки , с которой снимаются все азиатские фильмы.
Неискушенному зрителю кажется странным это традиционное "переигрывание" и "театральность", но со временем к этой фишке привыкаешь и находишь в ней особый шарм).
Первые дорамы начали снимать после Второй Мировой, популярность они набрали в 80-90-х, а в 2000 стали культовым явлением и вышли за пределы Азии. При этом в англоязычных странах предпочитают уточнять страну происхождения сериала: к примеру, K-drama – это корейские дорамы, J-drama – японские. В наших широтах – с этим не заморачиваются)). Самый популярный это, конечно, рен-ай, типа "романтический жанр". "Любовь-морковь..", "любовь зла..", "любви все возрасты.." и все в таком духе. Желательно, чтобы любовная линия была непростая, а со страдашками. Слезы, потери, встречи-расставания, объятия под дождем-снегом-градом пуль..
И чтобы на пути к счастью влюбленные преодолевали множество препятствий, обычно в виде 16-25-ти серий. Первый поцелуй случается не раньше 20-ой серии, после чего страдания усугубляются, вплоть до финала. Да, азиатские дорамы очень целомудрены. Миллионы зрителей порой целый сезон ждут, когда он наконец-то возьмет ее за руку, не говоря уже о том моменте, когда она не сможет увернуться от невинного поцелуя)))
При этом дорамы весьма зрелищны и довольно часто сняты дорого- богато. Если по сценарию герой или героиня должны улететь в Америку, то, собственно, они и летят в Америку. Со всем съемочным табором. Если корейские мажоры по сюжету отдыхают на Мальдивах, то зритель может не сомневаться, что в данный момент он любуется действительно пейзажами Мальдив.
Нужен "Остров погибших кораблей"? - будет такой, даже если он в Греции.
Не говоря уже затратах на сагыки (исторические фильмы).
Традиционно один сезон дорамы занимает три месяца (это Вам не вековая Санта-Барбара)), поэтому, в принципе, одну дораму в записи можно "проглотить" за один дождливый уик-энд. Азиатские страны регулярно переснимают ремейки на свои же или соседско-азиатские дорамы, если те пользуются успехом, поэтому увлеченный зритель может посмотреть одну полюбившуюся историю аж в двух-трех вариантах. На главные роли часто приглашаются не профессиональные актеры, а популярные звезды, музыканты, телеведущие, модели. Это те, кто называется "айдол" (то бишь идол, кумир). Это особенность чисто азиатской культуры. Как и то, что айдол обязан иметь безупречную репутацию и идеальный публичный имидж (помним-помним про каток азиатского общественного мнения), это даже прописывается в его контракте. При этом кумир должен быть не сексуальным, а кавайным. Милым значит))
Корейские актеры, прям как индийские, очень любят петь, и нередко сами исполняют саундтреки к фильмам (иногда музыка в фильме лучше, чем, собсно, сам фильм))). И, наконец, даже самый наивный и нелепый корейский сериал, как специями, насыщен моралью, народными мудростями и поговорками, которые придают особый смысл любому действию героев. Поэтому даже продавец бамбуковых палочек кажется философом. Вобщем, ребята, не отказывайтесь разнообразить свой культурный рацион!)) Если вам надоели лекала западного кинопрома - маннасо панкапсымнида - (рада вас видеть) в мире корейского кино))).
Небольшое (или большое) отступление для тех, кто уже заинтересовался, но еще не проникся азиатскими дорамами.
Итак, дорама, а точнее – "тереби дорама" – азиатский телесериал. Это упрощенное для японского произношения английское словосочетание television drama. Это не означает, что все дорамы - драмы)). Тут "драма"-это не жанр,а скорее определение эмоциональной нагрузки , с которой снимаются все азиатские фильмы....
Небольшое (или большое) отступление для тех, кто уже заинтересовался, но еще не проникся азиатскими дорамами.
Итак, дорама, а точнее – "тереби дорама" – азиатский телесериал. Это упрощенное для японского произношения английское словосочетание television drama. Это не означает, что все дорамы - драмы)). Тут "драма"-это не жанр,а скорее определение эмоциональной нагрузки , с которой снимаются все азиатские фильмы....
"Вирус".2013 г. 2 ч.2 мин. Боевик,триллер,научно-медицинская фантастика (а фантастика ли?)). На злобу дня.
Исключительно положительные отзывы, многие именуют его шедевром. Я смотрела еще в прошлом году, и вспомнила сейчас, на волне аналогичных событий. Фильм-катастрофа о локальном аде в отдельно взятом сообществе. Небольшой город в окрестностях Сеула хапнул неизвестной науке разновидности гриппа от больного нелегала. Разновидность мгновенно мутировала и начала косить корейскую народность со скоростью 3 человека в секунду. Чиновники пытались сначала скрыть от общественности реалии происходящего, а когда ситуация вышла из-под контроля, просто закрыли город, оставив больных и здоровых людей самим решать свои проблемы.
Хаос, паника, борьба за выживание, отчаяние и ужас...
В гуще событий героически-безбашенный спасатель и женщина-врач, пытающаяся вывезти свою заразившуюся дочь. Нет, парень не из категории супергероев, которым весь мир должен, как земля колхозу. И врач не альтруист, рискующая собой ради человечества. Это обычные люди,которые любыми средствами спасают своих близких.
Фильм действительно захватывающий, напряженный, местами до тошноты реалистичный. Атмосфера передана как надо:тьма и жуть нарастают к финалу до такой степени, что уже даже шкурное поведение героев, подвергающих своими поступками опасности жизнь других, кажется не таким сволочным на фоне бульдозеров, сгребающих на стадионе окровавленные трупы вперемешку с еще живыми людьми. . Вобщем, ребята, носите маски, мойте руки, и берегите себя и своих близких.
"Вирус".2013 г. 2 ч.2 мин. Боевик,триллер,научно-медицинская фантастика (а фантастика ли?)). На злобу дня.
Исключительно положительные отзывы, многие именуют его шедевром. Я смотрела еще в прошлом году, и вспомнила сейчас, на волне аналогичных событий. Фильм-катастрофа о локальном аде в отдельно взятом сообществе. Небольшой город в окрестностях Сеула хапнул неизвестной науке разновидности гриппа от больного нелегала. Разновидность мгновенно мутировала и начала косить корейскую народность ...
"Вирус".2013 г. 2 ч.2 мин. Боевик,триллер,научно-медицинская фантастика (а фантастика ли?)). На злобу дня.
Исключительно положительные отзывы, многие именуют его шедевром. Я смотрела еще в прошлом году, и вспомнила сейчас, на волне аналогичных событий. Фильм-катастрофа о локальном аде в отдельно взятом сообществе. Небольшой город в окрестностях Сеула хапнул неизвестной науке разновидности гриппа от больного нелегала. Разновидность мгновенно мутировала и начала косить корейскую народность ...
Необременительно- легкая дорамка. В которой нет никаких жутких интриг,непреодолимых препятствий на пути героев к счастью, за исключением собственных тараканов. У главной героини. Ведь она из могущественного клана небожителей, которые привыкли вершить судьбы мира, блюдя исключительно собственные интересы. В юности ее продали замуж за представителя такого же клана, и даже теперь, будучи взрослой и уже разведенной женщиной, она по-прежнему собственность "семьи". Её жизнь выверена по минутам, её имидж отполирован до блеска. Она давно похоронила надежды на личную жизнь и не ждет никакой романтики. Ровно до тех пор, пока не случается командировка на Кубу. Там, вдали от надзирателей, она расслабляется, и случайно встречает молодого симпатичного парня, с солнечной улыбкой и душой нараспашку.
Конечно, он сильно младше и значительно беднее, но зато способен дать ей то,чего так не хватает в ее остывшей жизни - тепло и искренность.
Сюжет очень ровно и неторопливо протекает на фоне офисных и семейных будней. Парень точно знает, чего он хочет, а она все не решается взять свою жизнь в свои руки. Мне местами было скучно, и я просто включала дораму фоном к домашним делам, если что-то и пропустила, то это никак не повлияло на общую картину)) Химии между героями не почувствовала, страданиями не прониклась, личностного прогресса не увидела. Сон Хе Гю неплохая актриса, очень понравилась мне в "Потомках солнца", но тут не вызвала никаких эмоций. Вообще. Пак Бо Гом никогда не был мне особо симпатичен, и снова не зацепил. Вобщем, вся дорама не оставила никакого послевкусия.
Необременительно- легкая дорамка. В которой нет никаких жутких интриг,непреодолимых препятствий на пути героев к счастью, за исключением собственных тараканов. У главной героини. Ведь она из могущественного клана небожителей, которые привыкли вершить судьбы мира, блюдя исключительно собственные интересы. В юности ее продали замуж за представителя такого же клана, и даже теперь, будучи взрослой и уже разведенной женщиной, она по-прежнему собственнос...
Необременительно- легкая дорамка. В которой нет никаких жутких интриг,непреодолимых препятствий на пути героев к счастью, за исключением собственных тараканов. У главной героини. Ведь она из могущественного клана небожителей, которые привыкли вершить судьбы мира, блюдя исключительно собственные интересы. В юности ее продали замуж за представителя такого же клана, и даже теперь, будучи взрослой и уже разведенной женщиной, она по-прежнему собственнос...
А вот кино драйвовое. "Бандит, коп и дьявол".2019г. Криминальный,боевик с детективным уклоном.110 мин. (оригинальное название "История злодея").
Сюжет фильма основан на реальных событиях, имевших место в 2005 году, это единственный документальный случай сотрудничества полиции и криминала в поимке опасного маньяка. Криминальный босс (в исполнении мурмурмур Ма Дон Сока) подвергся нападению серийного убийцы, выжил и оказался единственным свидетелем по делу неуловимого преступника. Для восстановления подмоченной репутации и удовлетворения жажды мести, он стремится найти дерзкого беспредельщика. Для этого ему приходится пойти на сотрудничество с полицией.
Детективная линия на фоне взаимоотношений полицейского и бандита весьма любопытна. Сотрудничая, они продолжают активно презирать друг друга, периодически то выручая друг друга, то разбивая физиономии. И вопреки голливудским традициям, корешами так и не становятся.
Добро и зло в образах главных героев поданы весьма условно и относительно - полицейский, стремящийся к справедливости, груб, жесток и заносчив, имеет взрывной характер и нулевой порог терпимости, а бандит, внешне и внутренне суровый, временами честен и благороден. Им противостоит зло бескомпромиссное и абсолютное- маньяк, который убивает просто потому, что ему так хочется.
Сюжет прост и незатейлив, но эффектно обыгран. Герои поданы ярко и талантливо, но никак не меняются, донося до финала каждый свою идею неизменной. Не могу сказать- плохо это или хорошо, фильм, в любом случае интересный. Актерский состав превосходный. А финальная улыбка героя Ма Дон Сока -это просто шедевр)) Я снова и опять в него влюблена))) Р.S.: фильм был выбран для внеконкурсного показа в Каннах в 2019 году, где права на его ремейк были выкуплены Сильвестром Сталлоне, как и участие Ма Дон Сока в той же роли.
А вот кино драйвовое. "Бандит, коп и дьявол".2019г. Криминальный,боевик с детективным уклоном.110 мин. (оригинальное название "История злодея").
Сюжет фильма основан на реальных событиях, имевших место в 2005 году, это единственный документальный случай сотрудничества полиции и криминала в поимке опасного маньяка. Криминальный босс (в исполнении мурмурмур Ма Дон Сока) подвергся нападению серийного убийцы, выжил и оказался единственным свидетелем по делу неуловимого преступника....
А вот кино драйвовое. "Бандит, коп и дьявол".2019г. Криминальный,боевик с детективным уклоном.110 мин. (оригинальное название "История злодея").
Сюжет фильма основан на реальных событиях, имевших место в 2005 году, это единственный документальный случай сотрудничества полиции и криминала в поимке опасного маньяка. Криминальный босс (в исполнении мурмурмур Ма Дон Сока) подвергся нападению серийного убийцы, выжил и оказался единственным свидетелем по делу неуловимого преступника....
Те, кто хоть немного интересуются темой кинематографа, не могли не заметить, что в последнее время Канны уделяют много внимания азиатскому направлению. Да, да , я сейчас о "Паразитах" в том числе.
Режиссер Пон Чжун Хо. Полнометражка, заявленная как драматическая комедия. Изначально да, довольно забавно наблюдать за смышлеными изворотливыми героями, виртуозно ввинчивающимися в чужое пространство. Но к финалу история все больше заматывается в мрачный психологизм, заканчивающийся просто жестью. Вот тут я и откопала чудесное,несправедливо заархаиченное понятие "каммершпиле". Умничка Пон Чжун Хо грамотно пользуется этим приемом. Теперь буду юзать и я этот термин)))) Итак, перед нами две семьи. Такие разные в своем социальном статусе, но такие одинаковые по своей биологической сути. Папа-мама-сын-дочь. Это их тождество. Однако, мы же помним, что в мире предметном (материальном) тождества быть не может, так как два предмета, сколь бы ни были они сходны по качествам, всё же отличаются числом и занимаемым ими пространством.. Вот так и в этой истории. Одна семья ютится в обоссаном пьяными прохожими полуподвальном помещении, наполненном тараканами и неприятными запахами, зарабатывает на жизнь складыванием (слова "вечность" из букв "ж, о, п, а " (зачеркнуто) картонных коробок, и только мечтает о "красивой" жизни.
Вторая семья живет этой "красивой" жизнью в большом-почти-стеклянном-доме, наполненном светом, дорогой едой, услужливой прислугой и ни о чем особенно не мечтает-все, что им хочется, они просто покупают.
Багодаря обстоятельствам, сын "подвальной" семьи попадает в качестве учителя в "дом-мечты", и хитростью постепннно пристраивает туда же всю свою родню. Процесс этого занимательного трудоустройства занимает половину экранного времени и да, выглядит вполне себе комедийно. Но вот потом...
Но...спойлерить не буду. Приплету только А.П. Чехова, вернее, его слова о том, что "нельзя требовать от грязи, чтобы она не была грязью", - и относится это не только к беднякам. Ведь, по сути, кто больше паразит-тот, кто живет среди объедков,или тот, кто эти объедки бросает? Основная идея фильма-показать социальное неравенство и его плоды- развернута в совершенстве. А остальные вехи вы найдете сами, если пожелаете посмотреть эту, во всех смыслах, незаурядную картину.
Те, кто хоть немного интересуются темой кинематографа, не могли не заметить, что в последнее время Канны уделяют много внимания азиатскому направлению. Да, да , я сейчас о "Паразитах" в том числе.
Режиссер Пон Чжун Хо. Полнометражка, заявленная как драматическая комедия. Изначально да, довольно забавно наблюдать за смышлеными изворотливыми героями, виртуозно ввинчивающимися в чужое пространство. Но к финалу история все больше заматывается в мрачный психологизм, заканчивающийся просто жест...
Те, кто хоть немного интересуются темой кинематографа, не могли не заметить, что в последнее время Канны уделяют много внимания азиатскому направлению. Да, да , я сейчас о "Паразитах" в том числе.
Режиссер Пон Чжун Хо. Полнометражка, заявленная как драматическая комедия. Изначально да, довольно забавно наблюдать за смышлеными изворотливыми героями, виртуозно ввинчивающимися в чужое пространство. Но к финалу история все больше заматывается в мрачный психологизм, заканчивающийся просто жест...
Адекватность-всего лишь тщательно контролируемое безумие.
"Дневник психопата". 2019 г. 16 серий по часу. Комедия, детектив, триллер.
Жил-был мальчик-божий одуванчик. Юк Дон Сик, с виду простофиля и неудачник, который мухи не обидит,но которого обижают все, кому не лень. Устал, бедолага, от такой жизни собачей и решил..жить жизнью маньячей. Ну, как решил...пошел самовыпиливаться из жизни и оказался свидетелем расправы серийного убийцы над своей жертвой. Пытаясь убежать от недовольного маньяка, случайно трофеит его дневник и -опа!- влетает прямо под колеса полицейской машины. Упал,потерял сознание, очнулся- гипс. Придя в себя в больнице, парнишка обнаруживает, что вместе с ЧМТ столкновение с бампером принесло ему еще и потерю памяти.
Но,как бы ни было плохо..всегда может быть еще хуже. Ибо оказавшийся в его руках дневник, который он, естественно, принимает за свой, содержит подробное смакование множественных убийств..
Принимая свою новую личность- отмороженного говнюка без представления о границах дозволенного-безобидный, как креветка, парень, начинает косплеить психопата.
Девушка-полицейский, которую сопровождает воображаемый призрак отца-детектива, втягивает Дон Сика в своё расследование. А настоящий маньяк жаждет вернуть свой дневник... Оригинальная задумка, неплохой подбор актеров. Советую смотреть с субтитрами. Во-первых, переводчики с юмором подошли:
во-вторых, так лучше будет виден контраст в голосе Юн Ши Юна, который вместе с безумной улыбкой эффектно меняет ауру главного героя.
Приятно, что комедия, несмотря на некоторый налет драматизма(не, ну жалко же парнишку, который верит, что он вселенское зло, и держится за эту идею, как засохшая гречка за стенку кастрюли,несмотря на свою природную мягкость..), не скатывается в уныл и драму. Но и смысла не теряет:не всегда стоит принимать доброту за слабость, а наглость за силу. И у тонкого деревца может оказаться твердая сердцевина и крепкие корни. А опасный хищник пасует перед более сильным.
Адекватность-всего лишь тщательно контролируемое безумие. "Дневник психопата". 2019 г. 16 серий по часу. Комедия, детектив, триллер.
Жил-был мальчик-божий одуванчик. Юк Дон Сик, с виду простофиля и неудачник, который мухи не обидит,но которого обижают все, кому не лень. Устал, бедолага, от такой жизни собачей и решил..жить жизнью маньячей. Ну, как решил...пошел самовыпиливаться из жизни и оказался свидетелем расправы серийного убийцы над своей жертвой. Пытаясь убежать от недовольного ман...
Адекватность-всего лишь тщательно контролируемое безумие. "Дневник психопата". 2019 г. 16 серий по часу. Комедия, детектив, триллер.
Жил-был мальчик-божий одуванчик. Юк Дон Сик, с виду простофиля и неудачник, который мухи не обидит,но которого обижают все, кому не лень. Устал, бедолага, от такой жизни собачей и решил..жить жизнью маньячей. Ну, как решил...пошел самовыпиливаться из жизни и оказался свидетелем расправы серийного убийцы над своей жертвой. Пытаясь убежать от недовольного ман...
"Бешеный бык" (в США почему-то вышел под названием "Неудержимый" ).2018 г. 1ч.56 мин. Драма, криминал.
И снова Ма Дон Сок. Среднестатистическая корейская семья. 10 лет брака. Небольшой бизнес на рынке морепродуктов. Живут себе,работают, жена, как водится, пилит мужу мозг, а он мечтает разбогатеть на продаже гигантских крабов. И, хотя, главу семьи периодически наё..обманывают и поставщики и клиенты, он остается вежливым и спокойным. И вдруг женщину похищают.. (заметьте, не юную деву, а вполне себе симпатичную, но хорошо так 30+ женщину ).
Причем забавно так - похитители дают мужу "откупные", ну типа как "мы ее у тебя купили, угомонись и не отсвечивай". Обратившись в полицию, герой Дон Сока понимает, что здесь помощи можно и не дождаться, женщины пропадают не первый раз, а их мужья старательно " не отсвечивают". Размяв бицепсы и похрустев шеей, вежливый бизнесмен решает брать ситуацию в свои пропахшие рыбой руки и возвращать родную "пилу" на место. И вот тут-то недальновидные работорговцы и прикурят, когда под плюшевой шкуркой неуклюжего медвежонка обнаружится бешеный бык.
В описаниях к фильму почему-то упорно говорят о криминальном прошлом Гг, но я лично ничего такого не увидела и не услышала. Хотя то, как он, не жалея своих сил и чужого здоровья, выпиливает целую ОПГ, конечно, наводит на мысли о хорошей боевой подготовке. Перестрелок, погонь, взрывов, заваленных трупами коридоров нет. Драки поставлены неплохо, смотрибельно, но без излишней жестокости. Актерский состав действительно сильный.Некоторая театральность в поведении героев не отталкивает, это ведь особенность азиатского кино. Злодей зато реально пугающий : похабной улыбочке и мерзкими ужимкам не скрыть его стремления показать свою власть и безнаказанность.
Чего только стоит момент покупки им умирающей женщины, лежащей под капельницей. Зачем он это делает? А просто по приколу. Потому что так хочет. Потому что так может. Вобщем, фильм мне зашел. Вот очень. Без пафоса, экспрессии и громких слов, показана верность. Наверное, только с годами понимаешь, что это самое ценное в отношениях.
Don’t Mess With Me / Не связывайтесь со мной. "Бешеный бык" (в США почему-то вышел под названием "Неудержимый" ).2018 г. 1ч.56 мин. Драма, криминал.
И снова Ма Дон Сок. Среднестатистическая корейская семья. 10 лет брака. Небольшой бизнес на рынке морепродуктов. Живут себе,работают, жена, как водится, пилит мужу мозг, а он мечтает разбогатеть на продаже гигантских крабов. И, хотя, главу семьи периодически наё..обманывают и поставщики и клиенты, он остается вежливым и спокойным....
Don’t Mess With Me / Не связывайтесь со мной. "Бешеный бык" (в США почему-то вышел под названием "Неудержимый" ).2018 г. 1ч.56 мин. Драма, криминал.
И снова Ма Дон Сок. Среднестатистическая корейская семья. 10 лет брака. Небольшой бизнес на рынке морепродуктов. Живут себе,работают, жена, как водится, пилит мужу мозг, а он мечтает разбогатеть на продаже гигантских крабов. И, хотя, главу семьи периодически наё..обманывают и поставщики и клиенты, он остается вежливым и спокойным....
Верните меч коня и латы Мой замок тянущийся ввысь А кто там ржОт в углу палаты Заткнись
"К2 Телохранитель". 16 серий по часу. Политический триллер, боевик, драма.
Наконец-то я домучила "Телохранителя")))) Просто на упрямстве)) Очень удивляюсь восторженным отзывам, если честно. По сюжету намечалось две линии: любовь и политика. Любовь телохранителя и незаконнорожденной дочки влиятельного политика на фоне политических интриг в президентской гонке. Связующим звеном этих линий является "корень зла"- жена кандидата в президенты, держащая мужа за яйца, а падчерицу в заточении. Но вся интрига, так вроде бы неплохо начавшаяся, уже буквально с 3 серии свелась к выяснению внутрисемейных отношений. Несчастная "Белоснежка", всю жизнь прожившая в испанском монастыре, вдруг решает выйти из состояния резигнации и сбежать. Ночью. В ночнушке. Босиком. Это ведь так не бросается в глаза на улицах Барселоны. Как и ее особенность застывать посреди дороги, как олень, в свете фар. Ей на помощь приходит "Благородный Рыцарь" - бывший корейский спецназовец, разыскиваемый Интерполом, тоже чертовски не заметный среди европейцев. Как конь на заборе. Все это становится несущественным, когда действие переносится в Корею. Тут балом правит "Злая Королева". Которая со светской улыбкой, глядя в дуло пистолета пришедшего мочить ее Рыцаря, предлагает тому стать своим личным телохранителем. С этого момента я воспринимала ее как единственно адекватную и достойную внимания личность.
На месте Рыцаря , я бы обратила внимание на эту незаурядную женщину. Но сценарист похерил прекрасную идею, подсунув в его топ-лист квёлую Белоснежку, этот унылый во всех смыслах персонаж. Вроде бы симпатия должна быть на стороне несчастной девушки, всю жизнь страдающей от равнодушия отца и козней мачехи..но..что-то пошло не так. То ли образ ее плохо проработан и все-таки был лишним, то ли актриса не утруждала себя игрой, весь фильм проходив с одним выражением лица, то ли все вместе взятое.
Про "Короля" и говорить вообще не хочется - он выполнял роль декорации, которую просто таскают по сюжету.
Что хотели сказать авторы сего шедевра, какой смысл вложили, о чем, собственно рассказали?...
Верните меч коня и латы Мой замок тянущийся ввысь А кто там ржОт в углу палаты Заткнись "К2 Телохранитель". 16 серий по часу. Политический триллер, боевик, драма.
Наконец-то я домучила "Телохранителя")))) Просто на упрямстве)) Очень удивляюсь восторженным отзывам, если честно. По сюжету намечалось две линии: любовь и политика. Любовь телохранителя и незаконнорожденной дочки влиятельного политика на фоне политических интриг в президентской гонке. Связующим звеном этих линий являет...
Верните меч коня и латы Мой замок тянущийся ввысь А кто там ржОт в углу палаты Заткнись "К2 Телохранитель". 16 серий по часу. Политический триллер, боевик, драма.
Наконец-то я домучила "Телохранителя")))) Просто на упрямстве)) Очень удивляюсь восторженным отзывам, если честно. По сюжету намечалось две линии: любовь и политика. Любовь телохранителя и незаконнорожденной дочки влиятельного политика на фоне политических интриг в президентской гонке. Связующим звеном этих линий являет...
"Сказание о Кумихо" или "История девятихвостого лиса". 2020 г. 16 серий по часу. Фантастический боевик с элементами романтической драмы.
Мальчик с зонтиком.(Вспомнила ,не к месту, насмешку Риддика над Сантаной :"Так это ты мальчик с ящиком?")))..простите, чёт на меня нашло))))
Итак, Кумихо. На этот раз мальчик. В далеком прошлом он был бессмертным божеством - горным духом, хранителем какой-то сакральной горы Пэкдудэган , но влюбился в смертную девушку и поплатился за это. Вселившееся в девушку зло вынудило лиса убить свою возлюбленную.
После этой истории пушистое божество разжаловали и сослали в человеческий мир, ловить других, сбежавших к людям, Кумихо (все же уже знают легенду о лисах-оборотнях, пожирающих человеческую печень?)). Лишенный божественной благодати и своего статуса, Лис, демонстрируя терпение легенды- ни слова жалобы, ни капли слез- ничуть не приуныл, а взял свой зонтик и принялся истреблять незаконопослушных побегушников, попутно разыскивая реинкарнацию своей прелести. Нашел ее в 2020 году. Но.. вновь возродившееся зло, недодракон Имуги, снова посягает на ее тело.
Вобщем, невезучему лисенку опять придется делать выбор между чувством долга и любовью. Подбор актеров, конечно, хорош. Герои живые, эмоции яркие. Особенно удачен броманс братьев-лисов, от ненависти до самопожертвования.
Прекрасны локации. Сюжет интересен. Камбэки и многозначительные детали с особым смыслом, которые говорят о том, что к созданию картины авторы подошли основательно. В общем и целом, дорама довольно неплоха. Для любителей романтического фэнтези.
Великий и Ужасный... Уже скоро ( 11 декабря) годовщина смерти выдающегося Мастера, талантливейшего человека, неординарного режиссера, не боящегося быть "не нормальным"... Ким Ки Дук.
В Корее исторически считалось , что после 60 лет-время жизни, отпущенное судьбой сверх нормы. В этот период приходит переосмысление своего жизненного пути, и начинается отсчет нового круга жизни.. Ким Ки Дук не дожил до "новой жизни" 9 дней... С ранней юности он не боялся быть неформатом, жил смело, ярко, никаких полутонов. Делал то, что считал важным, не прогибаясь под общественное мнение. Жил, как и творил- на грани фола. Будучи "трудным подростком", бросил учебу, чтобы работать, служил в морской пехоте, работал в приюте для незрячих. Собирался стать священником, но помешала вспыхнувшая старая страсть - к живописи. Поехал на учебу в Париж и...увидел "Молчание ягнят". Так в жизни Ки Дука появился кинематограф. Уже через три года получил свою первую кинонаграду. В Европе. В Корее его не приняли. Как не принимали и всю последующую жизнь... Свой среди чужих, чужой среди своих...
Особенный стиль Мастера Кима: парадоксальность сюжета, сочетание красоты кадра и немногословности повествования с внезапными сценами насилия. Он показывал отбросы общества, ущербных, обездоленных, не скрывающих своих низменных страстей и темных сторон, личностей. "Я не использую насилие для сенсации, не прославляю его. Я просто изображаю его как способ человеческой жизни".
За свою карьеру Ким снял 25 картин и написал сценарии к 30. Почитаемый за неординарность и смелость взглядов на Западе, в своей стране он не был понят..Его фильмы до сих пор считаются "непригодными" для корейского зрителя... "Я не идеален. Я лишь человек, который не боится показать темные и убогие стороны корейского общества. Это мое моральное право. Я мог бы снимать гораздо более чистые фильмы, но боюсь, что меня могут обвинить в том, что я делаю что-то "нормальное". Его творчество можно любить, можно осуждать, можно попытаться понять..Но невозможно отрицать то, что его след останется в истории мирового кинематографа.
Изгой свой родины, сделавший для нее то, чем так гордятся сами корейцы - заявил о стране всему миру, показав ее самобытность и превратив корейское кино в особое направление..
Великий и Ужасный... Уже скоро ( 11 декабря) годовщина смерти выдающегося Мастера, талантливейшего человека, неординарного режиссера, не боящегося быть "не нормальным"... Ким Ки Дук.
В Корее исторически считалось , что после 60 лет-время жизни, отпущенное судьбой сверх нормы. В этот период приходит переосмысление своего жизненного пути, и начинается отсчет нового круга жизни.. Ким Ки Дук не дожил до "новой жизни" 9 дней......
Великий и Ужасный... Уже скоро ( 11 декабря) годовщина смерти выдающегося Мастера, талантливейшего человека, неординарного режиссера, не боящегося быть "не нормальным"... Ким Ки Дук.
В Корее исторически считалось , что после 60 лет-время жизни, отпущенное судьбой сверх нормы. В этот период приходит переосмысление своего жизненного пути, и начинается отсчет нового круга жизни.. Ким Ки Дук не дожил до "новой жизни" 9 дней......
"Весна, лето, осень, зима..и снова весна". 2003 г.
Самый необычный фильм Ким Ки Дука. Для тех, кто видел другие его работы. Вместо привычных трущоб, помоек и борделей - красивейшие горно-озерные локации. Вместо бандитов, извращенцев и шлюх - монахи-отшельники. Вместо драк, изнасилований и увечий - молчаливая философия. Вместо ровного линейного сюжета - спиральная гирлянда короткометражек.
Человеческая жизнь - как времена года. Детство, юность, зрелость, мудрость..и снова детство. Но у Мастера все не так, как принято в корейском кино. Вместо становления личности в соответствии с общепринятыми "нормативами" - самореализация индивида, индивидуальный путь спасения. Вне социума. Но и вне буддизма. Ким не делает ни намека на принадлежность своих героев к какой-то школе. Можно разбирать и анализировать каждый эпизод(сезон) отдельно, в каждом заложен свой смысл, символизм и откровение..
Фильм полон авторской символикой режиссера, место выбрано не случайно, хижину-храм и все декорации строили специально для съемок. В большом хронометраже нет вообще ничего лишнего, всё здесь несет смысловую нагрузку.
"Весна, лето, осень, зима..и снова весна". 2003 г.
Самый необычный фильм Ким Ки Дука. Для тех, кто видел другие его работы. Вместо привычных трущоб, помоек и борделей - красивейшие горно-озерные локации. Вместо бандитов, извращенцев и шлюх - монахи-отшельники. Вместо драк, изнасилований и увечий - молчаливая философия. Вместо ровного линейного сюжета - спиральная гирлянда короткометражек....
"Весна, лето, осень, зима..и снова весна". 2003 г.
Самый необычный фильм Ким Ки Дука. Для тех, кто видел другие его работы. Вместо привычных трущоб, помоек и борделей - красивейшие горно-озерные локации. Вместо бандитов, извращенцев и шлюх - монахи-отшельники. Вместо драк, изнасилований и увечий - молчаливая философия. Вместо ровного линейного сюжета - спиральная гирлянда короткометражек....