Слушайте, мне 27, но Солженица тоже не было. а писатель действительно он не очень. Ну не нравится мне. Как и Толстой, который Лев Николаевич. А вообще, преподавание в школе зависит от учителя. Мне в средних классах с учителем повезло. У нас не было хороших и плохих, правильных и неправильных писателей. Разбиралось ПРОИЗВЕДЕНИЕ. С точки зрения художественной ценности и отражения исторических реалий. Конечно, в основном это были произведения программные, но подавались зачастую не ка в методичке сказано, а как мы (ученики + учитель) это видим.
Но почему? Это не чей-нить, а известных личностей. Дело в том, что в школе не возбраняется говорить все что угодно про моральный облик, но только то, что предусмотрено программой! Когда Автор относится к разряду "плохих" про него допускают все, что угодно, даже радуются, когда ученик что-то скандальное найдет. А вот если автор "хороший", белый и пушистый, то про него - ни-ни. Это оч. плохо для детской психики:)
Но почему? Это не чей-нить, а известных личностей. Дело в том, что в школе не возбраняется говорить все что угодно про моральный облик, но только то, что предусмотрено программой! Когда Автор относится к разряду "плохих" про него допускают все, что угодно, даже радуются, когда ученик что-то скандальное найдет. А вот если автор "хороший", белый и пушистый, то про него - ни-ни. Это оч. плохо для детской психики:)