это мои далёкие радственники, живут в г Дегтярске. мои тётя и дядя. у них есть сын, и у него родился ребёнок. работы там не очень много да и зарплаты небольшие. живут впятером на пять тысяч в месяц. мама ребёнка не работает, у ляли даже коляски нет. я им конечно уже всё отдала, что смогла, но это капля в море. не хватает ничего, ни одежды, ни памперсов...
по их просьбе обращаюсь к еке с просьбой о помощи. нужна одежда, можно на вырост, коляску, старая сломалась, памперсы, питание...
могу дать адрес, кому нужно, могу сама это всё отвезти. езжу к ним примерно раз в три месяца, но ещё сложность в том, что сама я не смогу забирать вещи, сама с ребёнком сижу. помогите им пожалуйста.
это мои далёкие радственники, живут в г Дегтярске. мои тётя и дядя. у них есть сын, и у него родился ребёнок. работы там не очень много да и зарплаты небольшие. живут впятером на пять тысяч в месяц. мама ребёнка не работает, у ляли даже коляски нет. я им конечно уже всё отдала, что смогла, но это капля в море. не хватает ничего, ни одежды, ни памперсов... по их просьбе обращаюсь к еке с просьбой о помощи. нужна одежда, можно на вырост, коляску, старая сломалась, памперсы, питание......
А может папа ребеночка работу поищет??? Люди и из Дектярска и из Березовска к нам ЕКБ ездят работать! Зарплаты у нас приличные! Даже шоферы по 15-30 т получают!!
Какой возраст у ляли??? Я посмотрю какие весчички мож соберу, но у меня все б/у! Подойдет?
А может папа ребеночка работу поищет??? Люди и из Дектярска и из Березовска к нам ЕКБ ездят работать! Зарплаты у нас приличные! Даже шоферы по 15-30 т получают!! Какой возраст у ляли??? Я посмотрю какие весчички мож соберу, но у меня все б/у! Подойдет?
у папы нет профессии, он 9 классов и то с трудом закончил. наркоман бывший. решил вот на ноги встать, женился, ребёнка родили а содержать то и не на что. tired он наверно думал что это так легко всё, а может быть и не думал вовсе. а сейчас то ребёночек страдает, он ведь не виноват, что папа такой