Долго думала. могу ли я разместить эту просьбу о помощи на форуме...
Ведь помощь требуется человеку.
. Но потом решила, что все мы можем оказаться на месте пострадавшего ребёнка, от нас может зависеть её судьба...
Вобщем, смотрите сами!
Саша Колмогорова.16 лет.
Девочка нуждается в помощи из-за несчастного случая, обернувшегося трагедией.
Саша надеется снова ходить на ногах
. История трагедии:Из уст Саши: «Как всегда я поехала на учёбу в г. Екатеринбург утром 4.04.07. на маршрутном автобусе п. Красный – Екатеринбург. С 7 до 9 утра час пик… . Автобус был как обычно, полный, со всех сторон жмут, стоишь как оловянный солдатик, ехать 40 минут, в салоне очень душно, окна ещё после зимы не открываются. Как всегда я вышла на остановке пр. Космонавтов и спустилась в метро… .
Я учусь в колледже И.И. Ползунова на маркетолога и этот маршрут для меня самый удобный.Спустившись в метро я подошла к началу перрона, показалось, что народу там поменьше, но и там все спешат и толкаются, сзади ко мне ещё подходили люди. Вдали показалась электричка.
У меня закружилась голова и я попыталась отойти от перрона, чтобы добраться то скамейки и переждать головокружение. я поняла что приближаюсь к краю перрона.
Дальше … - я потеряла сознание и ничего не помню… .Теперь лежу здесь, на больничной койке, обе ноги ниже колена не ощущаю, их нет.»
Что там произошло? Саша потеряла сознание, и толпа просто столкнула девочку с края перрона прямо под поезд. Сашины ноги попали под колёса электрички. Девочка 20 минут лежала внизу без сознания, истекая кровью… . Ни один человек не решился спуститься вниз и оказать помощь до приезда скорой. Хотя бы вытащить её! Сашу увезла скорая в Больницу № 23, где обе ноги девочки до коленного сустава были ампутированы.