В общем, высока вероятность беременности. Офтальмолог назначила капли для глаз - тобрекс, макситрол. Говорит, что не вредно. А я вот не уверена. Ведь тобрекс - это антибиотик. Но глазья вылечить надо (воспаление). Слышал ли кто-нибудь что-нить об этом? Можно ли применять, вся уже извелась.
хочу услышать, что кто-нибудь капал тоже самое. Или имел проблемы с этим. Или не капал, поскольку имеет другие сведения. Не могу с уверенностью доверять этому врачу, а знакомых окулистов нет.
вы до этих назначений чем-либо лечились? Я врач-окулист, не люблю консультировать не видя, поэтому напишите мне в личку - я вас порасспрашиваю - может чего и придумаем.
вы до этих назначений чем-либо лечились? Я врач-окулист, не люблю консультировать не видя, поэтому напишите мне в личку - я вас порасспрашиваю - может чего и придумаем.
нет, не лечилась. диагностировали конъюктивит. зрительная нагрузка днем очень большая. Сразу назначили то, что написала. Вы мне как врач скажите - это можно капать при беременности или нет?
Мне 28 лет, дело в том, что я скорее всего беременна (задержка 5 дней и несколько разных тестов показали вторую полоску). Сегодня 6 мая, значит беременность наступила примерно в середине апреля или позже.
К гинекологу не могу пока пойти, т.к. на больничном. 30 апреля мне была сделана операция по исправлению косоглазия. Операция была под местным наркозом, к сожалению не знаю какие лекарства использовались, слышала только врачи говорили про атропин, еще что-то. Беременность первая, желаемая, планируемая, но т.к. были все признаки приближающихся месячных и вскоре муж должен уехать в командировку на 2 месяца, решили что самое время делать операцию. Сейчас капаю в глаза антибиотик тобрекс (тобромицин), но сейчас когда узнала про беременность не знаю что делать, глаза заживают быстро, но как наркоз и лекарства могли повлиять на беременность? Стоит ли оставить мне ребенка? Заранее спасибо.
Ответ: