Вот в пятидверку влезли бы колени... Но их сняли с производства. А вшивроле маловат будет. А еще лучше походить по салонам и примериться, рост высокий у многих, а фигуры разные... ))) Наши великаны помещаются в Вольво, Опель, ну и Круизер. А разница в "шуршании" не велика. Да и подержанные иностранцы гораздо лучше новеньких Нив.
Вот в пятидверку влезли бы колени... Но их сняли с производства. А вшивроле маловат будет. А еще лучше походить по салонам и примериться, рост высокий у многих, а фигуры разные... ))) Наши великаны помещаются в Вольво, Опель, ну и Круизер. А разница в "шуршании" не велика. Да и подержанные иностранцы гораздо лучше новеньких Нив.
тоже верно, на фигуры еще надо смотреть, у меня муж 93 кг весом, не оч. полный, может ему поэтому и удобно...если кто поплотнее может и не поместиться.
тоже верно, на фигуры еще надо смотреть, у меня муж 93 кг весом, не оч. полный, может ему поэтому и удобно...если кто поплотнее может и не поместиться.
у нас такая же фигня с мужниным ростом, так он рельсы в восьмерке переставил назад, чтоб сиденье отодвигалось, правда, за ним можно сидеть только инвалиду безногому или ляльке тока.....)))))))) Но у него появилась другая проблема - руки до руля не достают, поэтому ноги немного все-таки подпирают руль, но уже не смертельно, а Нива - она повыше, должно быть попроще, рельсы тоже можно переставить - копейки стоит. так хоть колени не на уровне ушей будут.))
ЗЫ. качественные у вас потолки - головой не скребете..))) проемы дверные ток подкачали...)))
у нас такая же фигня с мужниным ростом, так он рельсы в восьмерке переставил назад, чтоб сиденье отодвигалось, правда, за ним можно сидеть только инвалиду безногому или ляльке тока.....)))))))) Но у него появилась другая проблема - руки до руля не достают, поэтому ноги немного все-таки подпирают руль, но уже не смертельно, а Нива - она повыше, должно быть попроще, рельсы тоже можно переставить - копейки стоит. так хоть колени не на уровне ушей будут.)) ЗЫ. качественные у вас потолки - головой не ...