Ой, что-то вообще начинаю думать, что мне тож всю жизнь маяться.
А почему из-за полового акта начинается воспаление в мочевом пузыре??? Что его провоцирует???? Может быть интенсивность секеса???? Там же все близко у женщин находится.....
А мне не разу не делали цистоскопию...даже странно, за 3 года и кроме ОАМ и УЗИ почек и моч. пузыря ничего не назначали.
А что может показать цистоскопия. По ней можно причину то выявить или просто там видно моч. пузырь изнутри и всё????
Ну вообще то при обострениях еще как минимум ОАК нужен. Я не врач и точно сказать не смогу, что они там смотрят, но мне гинеколог при подготовке к беременности из-за циститов сразу к урологу направила и предупредила, что цистоскпию точно делать будут. Может там песок от камней, может образование какое-то (тьфу, тьфу) провоцирует, может еще что-то говорит врачу о характере воспаления.
это мне адресовано?
если мне то я уже сдала все что можно было. и посевы и тп
если наши врачи не учили такое то они и не понимают как это, и болезни у них от этого быть не может.
в челябинске говорят урология хорошо развита, туда я еще не доехала, но вот там тоже если такое понятие как циститы от пол. акта.
видимо как-то переохлаждение и все......временами стал появляться....но стоило выпить порошок (не помню названия) с запахом цитрусов, все проходило....но был партнер, секс с ктр вызывал воспаление..не знаю почему.....но на след. день или сразу после п/а опять цистит....у вас понятное дело хронический он уже.....Вам надо узнать что может его вызывать (воспаление)
Думаю, что все нужно в комплексе делать. Особенно на инстилляции обратите внимание. Он (Пристоленко), кстати и обследование сразу сделает, без цистоскопии вообще ничего не выписывает, обязательно нужно посмотреть, что там, в мочевом творится.
монурал тот порошок называется, пила.