Я рада, что у вас все хорошо. Будучи беременной первым ребенком, у меня в душе была какая-то необъяснимая уверенность, что у меня все будет хорошо. Тогда я была моложе, глупее, легкомысленнее. Сейчас все сложнее. Думаю, это нормально.
А у меня вообще по работе пробел. Я работаю всего 3 года. До этого училась очно до 21 года, а потом 2 года сидела в декрете. И вот сейчас понимаю, что, чтобы прогрес на работе был, надо менять ее, работу. Но тогда и ребенок второй отложится. Вот и думаю, может оставить все как есть и уйти спокойно отсюда в декрет. А потом, с новыми силами... Пугает только, что мне будет уже почти 30, у меня будет маленький ребенок (т.е. нужно быть готовой к больничным) и у меня маленький для моего возраста опыт работы.
Вот и меня возраст пугает. А на самом деле оооооченгь хочется малыша, как-то на меня нашло, прям не знаю. И все проблемы пустила бы побоку, лишь бы увидеть еще одну свою кроху...
я решилась. Просто повелась на инстинкт, не смотря на перечисленные вами трудности (а они почти у всех), и жутчайшее протекание первой беременности, представьте, решилась. Скоро иду рожать.
А все потому, что я в принципе - хотела еще детей. Вот и завели еще одного. А дочке у меня тоже 5 лет, кстати.
Когда я хотела первого ребенка, у меня просто мозги не работали. Не знаю, как это выразить, но я "телом хотела" ребенка, физически. Я тогда училась на 5 курсе (впереди госы, диплом), мы с мужем были не расписаны, снимали квартиру, жили очень-очень скромно. Но все это мне было неважно!!! Я ни о чем этом не думала, я просто безумно хотела ребенка.
А теперь я думаю-гадаю-планирую.
Вот и сомневаюсь я, может если нет этого бешеного желания, то не готова я еще? Или я просто повзрослела и это нормально - планировать и продумывать, как да когда лучше.