Учусь на 4м курсе университета по нелегкой специальности "ландшафтная архитектура", параллельно изучаю психологию и педагогику...Честно говоря, если второе еще как-то гармонично вливается в уши само собой, то к дисциплинам своей основной специальности я стала просто глуха. Видимо, ляля ничего не желает слышать об армировании бетонов и гидромелеоративных УС Еще, время начала пар и время сдачи анлизов совпадают - 8 утра. Так что, выходит, я постоянно прогуливаю. Мнение деканата по этому поводу: "Это ваши проблемы, не нравится - берите академ!"
Примерная дата родов у нас - 1 апреля, так что, если этот семестр я как-то дотяну, то со следующим явно ничего не выйдет...а так в академический не хочется!!! Посоветуйте, может, у кого-то был подобный опыт. Реально ли и родить спокойно, и не "вылететь" из альма матер?
Учусь на 4м курсе университета по нелегкой специальности "ландшафтная архитектура", параллельно изучаю психологию и педагогику...Честно говоря, если второе еще как-то гармонично вливается в уши само собой, то к дисциплинам своей основной специальности я стала просто глуха. Видимо, ляля ничего не желает слышать об армировании бетонов и гидромелеоративных УС Еще, время начала пар и время сдачи анлизов совпадают - 8 утра. Так что, выходит, я постоянно прогуливаю. Мнение деканата по этом...
смотря какие отношения с деканатом...у меня также получилось на последнем курсе магистратуры...но здорово помог деканат- пошли на встречу. у вас же пдр в середине семестра- посторайтесь договориться с преподами и сдать все досрочно! пока у вас пузико- вам намного проще все сдать, нежели потом, объясняя, что у вас ляля. проверено на себе.
У меня тетя работает в институте- говорит за последние годы в каждой группе по 3-4 беременных, всем приходится автоматом ставить или хотя бы для виду легкие вопросы задавать. Т.е. когда живот видно, преподам страшновато мамашку напрягать, они на уступки идут.