Здравствуйте. Я новичок. Скажите, пожалуйста, что Вы делали в первую беременность для предотвращения резус-конфликта в эту и последующие беременности, куда обращаться? В ж/к по месту жительства успокаивают: сейчас ничего не будет, а последующие беременности им безразличны. А вдруг поправить уже ничего нельзя будет после конфликта?
у меня тоже отрицательный. конфликт возникает не всегда! при первой беременности вообще практически не бывает его. регулярно контролируйте титр антител (кровь сдавайте). а в роддоме договоритесь, чтобы вам после родов сразу же поставили имунноглобулин (купить его, скорее всего. придется вам). тогда и со следующими детями проблем не будет! я вот прокосячила имунноглобулин из-за неожиданно скорых родов, сейчас жалею, придется делать перерыв в детях года на три-четыре, а потом все жестко контролировать.
у меня резус-фактор отрицательный, у мужа - положительный. Это резус-конфликт. Я как-то уже писала на эту тему. Если у вас не было ранее беременностей, абртов и это первая беременность, вы можете НИЧЕГО не бояться! потому что это первая ситуация и выработки антител. Последующие беременности нужно контролировать, сдавать кровь на антитела и смотреть на анализы. Там бывают периоды,когда оптимальное время для зачатия, еще препараты назначают.
а потом, резус-конфликт возникает только если у ЖЕНЩИНЫ отриц резус-фактор, если у мужчины, то его не будет.
спрашивайте еще что-нибудь, возможно, смогу вам ответить, потому что в свое время перетрухала сильно и очень много информации начитала и узнала, в том числе и генетические задачи читала и решала))
Вы, точно уверены, что он - отрицательный?
А, то, у меня, только с последней беременностью (точнее родами), выявили, что положительный. До этого, четыре раза определяли отрицательный резус. Объясняют тем, что раньше реактивы были другие.