Привет!
У меня несколько иная ситуация
Мне уже 30, а "мужчину своей мечты" я так и не встретила
Вот нечаянно залетела, и решила - буду рожать
Меня материальный вопрос конечно очень волнует, тем более когда я перестала работать в 37 недель. Сейчас дома доделываю кое какие "хвостики". Страшно канешно, но вериться что сил хватит - было бы желание
Но все же у меня есть поддержка: мама, которая в любое время может уйти с работы (сейчас она на пенсии, но работает) и папуля (пузеныша) все же если я попрошу тоже не откажет.
В конце концов я дизайнер, и могу дома работать. Все равно страшно - иногда до жути и привычный образ жизни меняется
Я тебе желаю ничего не бояться
Будет тяжело - пиши
Может, я тебе чем-нить помогу, может ты мне
Darja_sol@r66.ru
Привет! У меня несколько иная ситуация Мне уже 30, а "мужчину своей мечты" я так и не встретила Вот нечаянно залетела, и решила - буду рожать Меня материальный вопрос конечно очень волнует, тем более когда я перестала работать в 37 недель. Сейчас дома доделываю кое какие "хвостики". Страшно канешно, но вериться что сил хватит - было бы желание ...
Я тоже родила доченьку без мужа. Когда ходила беременной и представляла как это будет,то надеялась, конечно, что будет попроще, но поверьте мне, ясные глаза моей уже 2-х летней доченьки стоят всех трудностей и проблем. Самое сложное для меня , как это не бонально звучит, было так называемое общественное мнение. Многие , если не большенство, мамочек, узнав,что я одинокая мамашка ( тем более ребенок от женатого мужчины) просто перестовали со мной общаться. Время все расставляет на свои места, и потехонечку у меня нарабатывается новый интересный мне круг общения. А для меня вся ситуация урок- Категоричности, присущей мне раньше,- НЕТ
CУПЕР!!! Молодец! Настоящая женщина! Всегдас благоговением относилась к таким как ты! Сама на высоте (по крайней мере так виглядишь) и еще другим старается помочь!