Я вот тоже двоих хочу до посинения Но на узи и на консультацию ляля (или ляли?) меня не пускала ужасным и занудным токсикозом! Вчера отдышалась и пошла в консультацию, вышла оттуда через минуту с кипой направлений на анализы!
Крофь нада сдавать натощак!!! Представляете, как с токсикозом утром переть в больничку НАТОЩАК? О-хо-хо!
Я мелкого хочу в апреле... Апрель - как многа в етом звуке
Никому пока ничего не говорю...
Я вот тоже двоих хочу до посинения Но на узи и на консультацию ляля (или ляли?) меня не пускала ужасным и занудным токсикозом! Вчера отдышалась и пошла в консультацию, вышла оттуда через минуту с кипой направлений на анализы! Крофь нада сдавать натощак!!! Представляете, как с токсикозом утром переть в больничку НАТОЩАК? О-хо-хо! Я мелкого хочу в апреле... Апрель - как многа в етом звуке Никому пока ничего не говорю...
так поди вычислили уже модераторы (я не разбираюсь в энтих хитростях)
так не чессно!!!
тож переживаю, вот уйду в декрет- как без ека-мамы-то?
видимо, на декретные деньхи куплю домой комп %) если их дадут %)
да, я тоже такая. 7, ну может 8 недель где-то.
и УЗИ делала, и на учет уже встала, и даже анализы сдала (честно скажу, с токсикозом натощак - страшное дело)
а вообще - все хорошо, это я так думаю. ужасно довольная, что наконец беременная!
у мню 8 недель по УЗИ, натиск токсикоза почти прошел, счас уже легче (испугался, что я с ним бороться решила )
анализы сама все сдала уже, еще недельки 4 было.
счас вот надо на учет вставать идти, а почему-то боюсь. сестренка говорит что виновата подкорка мозга
у мню 8 недель по УЗИ, натиск токсикоза почти прошел, счас уже легче (испугался, что я с ним бороться решила ) анализы сама все сдала уже, еще недельки 4 было. счас вот надо на учет вставать идти, а почему-то боюсь. сестренка говорит что виновата подкорка мозга
Так с собой в больничку бутылочку йогурта, кефира или че-нить др.съедобного взять и после сдачи крови сразу закинуться, а то действительно тяжко будет....