• Главная
  • Форумы
  • Мой блог
  • Настройки
  • Личные
  • Поиск
  • Вход
Форумы: Планирую беременность • Волнующие вопросы • ЭКО и ИИ • Медицина Родильные дома
‹ ›
Авторизоваться
Забыли пароль? Зарегистрироваться
Популярные | Новые
Общие форумы
Форумы:
Общие
Читаемые
  • Посоветуйте! Вчера татуаж губ сделала...
    Красота
  • Какие курсы бывают или чем бы заняться?
    Обо всем
  • Посоветуйте что то от простуды пожалуйста.
    Здоровье родителей
  • Как повысить иммунитет?
    Здоровье родителей
  • Гадание на рунах
    Телефон доверия

О сайте Контакты Помощь Реклама Соглашение Политика конфиденциальности Ladytwitter.ru
©2022 eka-mama.ru 18+

Дата родов

модераторы: Супермодератор
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • >
  • конец>>
Сообщения | Фото
Новая тема
Денис @Papashka 1057815555
Я профан в вопросах деторождения... Просветите меня дурака как определить когда должен рожиться планово ребенок. То есть знаю, например, последние месячные с 3 по 7 ноября, знаю срок по УЗИ и это вроде 10-12 августа. Но я знаю, что ребенки у меня в роду, часто например большие рождаются по 4,5 кг (я 4,1). Я боюсь, что если например УЗИ определяет срок по размерам плода, то могут быть ошибки. Ребенка давно хотели и когда именно "получилось" я не знаю, а жена говорит, что примерно 15 ноября, но я, что-то сомневаюсь... Я всегда думал, что женщина вынашивает ребенка 280 дней (40 недель). Если так оно и есть, то если роды 10 августа, зачатие должно было быть 3 ноября, но тогда были месячные ... Вощем чувствуя свою профанность полную прошу помосщи. Поможите, я знаю Вы умные.
0 лайк 0 избранное
Денис @Papashka 1057815555 написал(а) в теме Дата родов