Всем привет! Я тут у вас недавно, беременность 6 неделек еше, но уже куча вопросов (хотя ето не первый ребенок, есть еще дочка - 8 лет). Я работаю дизайнером-макетировщиком и целый день по 8-9 часов за компом сижу. На сколько ето вредно для меня и малыша? Поделитесь знаниями и опытом. Ведь излучения-то идут какие-то, хоть м их не видим и не чувствуем? Да еще монитор у меня фиговый...
Всем привет! Я тут у вас недавно, беременность 6 неделек еше, но уже куча вопросов (хотя ето не первый ребенок, есть еще дочка - 8 лет). Я работаю дизайнером-макетировщиком и целый день по 8-9 часов за компом сижу. На сколько ето вредно для меня и малыша? Поделитесь знаниями и опытом. Ведь излучения-то идут какие-то, хоть м их не видим и не чувствуем? Да еще монитор у меня фиговый...
фиговый монитор меняй на современный хороший и вперед.
излучения у современных мониторов минимальные и все уводятся на заднюю панель - так что вот именно рядом с задней панелью монитора сидеть нельзя.
а у старых мониторов излучение выше, так что его лучше поменять.
Жидкокристалический монитор - это конечно лучше всего, но и просто хорошего монитора достаточно вполне.
фиговый монитор меняй на современный хороший и вперед. излучения у современных мониторов минимальные и все уводятся на заднюю панель - так что вот именно рядом с задней панелью монитора сидеть нельзя. а у старых мониторов излучение выше, так что его лучше поменять. Жидкокристалический монитор - это конечно лучше всего, но и просто хорошего монитора достаточно вполне.
А как у вас начальник на работе? Я вот как сама узнала и врачи подтвердили (было 3 недели на самой деле и 5 по ихнему - по медицински) сразу шефу сказала. И сказала, что хочу с компьютером по-меньше работать. Он сказал конечно-конечно. И я теперь работаю по 6 часов, если ничего срочного нет. А перед новым годом мне ещё плоский монитор поставили. Но он сказал, что это не значит что я должна больше работать и чтоб я сама смотрела по самочувствию. вот