я люблю лежать на животе, и сплю также...муж ругается...
до скольки недель можно на нем лежать, или вообще не стоит? что делать ума не приложу...ночью то себя не контролируешь
сейчас 11 недель)
я люблю лежать на животе, и сплю также...муж ругается... до скольки недель можно на нем лежать, или вообще не стоит? что делать ума не приложу...ночью то себя не контролируешь сейчас 11 недель)
На животе спать - я не рисковала, правда я не любитель спать на животе, я на спине люблю спать. Мне после 14-15 недель и на спине спать было нельзя - сразу головокружение, видимо сын передавливал какую-то вену. Спала только на боку, под спину одеяло свернутое, по пузико подушку небольшую. И все мечтала нормально выспаться на спине
На животе спать - я не рисковала, правда я не любитель спать на животе, я на спине люблю спать. Мне после 14-15 недель и на спине спать было нельзя - сразу головокружение, видимо сын передавливал какую-то вену. Спала только на боку, под спину одеяло свернутое, по пузико подушку небольшую. И все мечтала нормально выспаться на спине
off
почитала тут пузико свое вспомнила...как на большом сроке мы с ним спать укладывались и купаться ходили %)
эээх ... ностальгия напала.... инстинкты видимо работают
off почитала тут пузико свое вспомнила...как на большом сроке мы с ним спать укладывались и купаться ходили %) эээх ... ностальгия напала.... инстинкты видимо работают
А я как раз интерисовалась этим вопросом на курсах! Уж больно мне нравиться спать на животе:) Сказали, что малышу этим не вредишь и что просто само собой станет неудобно так спать, когда животик будет побольше...вот. Но я почему-то все равно не могу себя пересилить и мне кажется что я ему делаю плохо (создаю тесноту)