Отвечаю на Ваш хамский вопрос. Оба врачи, мужа-гинеколога на роды не пустила сама, за что себе же и была благодарна. Вместо того, чтобы раскиснуть и жаловаться, собралась, отключилась от всего остального, сконцентрировалась, даже знакомых, кто дежурил в эту ночь, не пустила в палату. Общалась лишь по делу и лишь с лечащим врачом. Представляю, в каком неприглядном виде я предстала бы перед мужем: растрепанная (пришлось рожать лежа, т.к. упало давление), красная, лицо искажено от боли! Зачем? Муки материнства пусть смотрит на ком-нибудь другом, а про тебя лишь догадывается.
Пардон, но у вас таки нет опыта рожать вместе...мы с мужем рожали вместе......Просто потому, что я так боялась, что пришлось его спросить, хочет ли он быть со мной там...Он согласился, мне было с ним спокойно, а чувствовала тылы закрыты:) И помощь он мне моральную оказывал...и массаж делал...
Пардон, но у вас таки нет опыта рожать вместе...мы с мужем рожали вместе......Просто потому, что я так боялась, что пришлось его спросить, хочет ли он быть со мной там...Он согласился, мне было с ним спокойно, а чувствовала тылы закрыты:) И помощь он мне моральную оказывал...и массаж делал...
простите, странной кажется сама постановка вопроса: "брать ли..." это что, простите, тапочки, или зубная щётка - хочу беру, хочу нет?
всё-таки важно, что ОН САМ думает.
и зря вот кто-то из девочек сомневается - что не взял мужа, который был "не против". вот не надо этого - "не против". Это взвешеное и разумное решение. он или идёт с вами на роды, или не идёт. сам, своими ногами. а не вы его тащите, как козлёнка. (простите, жестковато по-моему?)
здесь где-то совсем недавно обсуждалась та же самая тема. и я там бумажку вложила - статья из журнала Вторая Половина, где как раз про это написано: там разные пары, которые пережили партнёрские роды. и они (и мы с мужем в том числе) рассказывают, как складывается их жизнь после родов. Есть там негативные и позитивные отзывы. Но в любом случае - всё ТААААК индивидуально!