Вот вот
в том же роддоме я врачам пихала УЗИ двухдневной давности, типа вот смотрите у меня 37 недель
а они меня лесом послали и стали смотреть и высчитывать срок по УЗИ 4 недельному - оно наиболее достоверно
Вот вот в том же роддоме я врачам пихала УЗИ двухдневной давности, типа вот смотрите у меня 37 недель а они меня лесом послали и стали смотреть и высчитывать срок по УЗИ 4 недельному - оно наиболее достоверно
Нам тоже в 33 поставили 32 ну и ничего старшного. Правда девонька действительно не большая, но мне подруги говорят так - легче родишь.
А вообще, есть у меня подозрение, что наша "худоба" из-за недостаточного снабжения кислородом, оно, конечно, не критическое, но не совсем нормальное, а все из-за моего сидячего положения. Я программист, много сижу за компом, правда не сейчас, но до 30 недель - работала. Как ушла, сразу намного легче стало.
И ты, Наташа, на сидячей работе, так что... гулять, дышать свежим воздухом!
Нам тоже в 33 поставили 32 ну и ничего старшного. Правда девонька действительно не большая, но мне подруги говорят так - легче родишь. А вообще, есть у меня подозрение, что наша "худоба" из-за недостаточного снабжения кислородом, оно, конечно, не критическое, но не совсем нормальное, а все из-за моего сидячего положения. Я программист, много сижу за компом, правда не сейчас, но до 30 недель - работала. Как ушла, сразу намного легче стало....
мне мой гениколог прописала актовигин сначало в таблЭтках, потом уколы...хорошая вещь...но все же родился маленький, да мне было легче его рожать:)
1700 маловато..но не кретично:)
родится ОТКУШАЕТСЯ:)
так лопать будет, что оторвать не сможете:)
зы: че тоже на мама ру ходите??
всю беременность и в стадии хотения ребенка туда ходила...особенно на еву:) в форумы:)