Я работаю дизайнером по кухонной мебели уже 7лет, и изучила всю технику вдоль и поперёк, поэтому советую брать Духовку Gorenje BO71SYW (сама себе лично тоже взяла горенье, а варочную Нефф(нужен был газ на стекле). Дело в том, что техника Bosch имеет систему очистки пиролитическую или каталитическую, а Горенье паровую, что намного лучше (есть неготивные отзывы по технике Bosch от моих клиентов) И ещё техника Bosch практически вся на Российском рынке идёт не Немецкой сборки (кстати очень много брака по ней). Поэтому, когда лично себе я выбирала технику, то прозвонила 3-х поставщиков, с которыми мы работаем по технике, то все хором сказали, чтобы брала Горенье, при том ,что я сравнивала с техникой Neff.
Я работаю дизайнером по кухонной мебели уже 7лет, и изучила всю технику вдоль и поперёк, поэтому советую брать Духовку Gorenje BO71SYW (сама себе лично тоже взяла горенье, а варочную Нефф(нужен был газ на стекле). Дело в том, что техника Bosch имеет систему очистки пиролитическую или каталитическую, а Горенье паровую, что намного лучше (есть неготивные отзывы по технике Bosch от моих клиентов) И ещё техника Bosch практически вся на Российском рынке идёт не Немецкой сборки (кстати очень много бра...
У меня духовочка горенье, блеск как хороша, телескопические направляющие, самовключение-отключение, и куча всего другого полезного. Вощим, сколько ни смотрела на другие духовки - моя лучче. (з.ы. основную функцию выполняет блестяще)
У меня духовочка горенье, блеск как хороша, телескопические направляющие, самовключение-отключение, и куча всего другого полезного. Вощим, сколько ни смотрела на другие духовки - моя лучче. (з.ы. основную функцию выполняет блестяще)
А зачем тогда вы просите совет? У меня, кстати, тоже вся техника разная. Но если реально сравнивать Bosch и Gorenje, то 100% надо брать Gorenje!!!! (это я вам говорю от отзывов людей, которые пользовались такой техникой)