Подскажите, если туфли покупала больше месяца назад - 10 января, а гарантия якобы месяц, бесполезно нести туфли в магазин(облупились задники - почему?). Где-то читала, что реально гарантия на многие вещи больше месяца. И как доказать, что я их не специально облупила? Будьте добры, просветите!
Подскажите, если туфли покупала больше месяца назад - 10 января, а гарантия якобы месяц, бесполезно нести туфли в магазин(облупились задники - почему?). Где-то читала, что реально гарантия на многие вещи больше месяца. И как доказать, что я их не специально облупила? Будьте добры, просветите!
Сейчас зима, а у вас туфли.
На сезонную обувь гарантия начинается с начала сезона, насколько я знаю.
Тока это надо уточнить, и потом идти рулиться с магазином.
Сейчас зима, а у вас туфли. На сезонную обувь гарантия начинается с начала сезона, насколько я знаю. Тока это надо уточнить, и потом идти рулиться с магазином.
смотря какие туфли. если левые - то бесполезно.
если нормальные - то может быть.
еще и от магазина зависит. есть магазины, которые по бумагам вообще не магазины и от них ничего не добиться никогда.
Иди и ругайся, они обманывают, что гарантия месяц, единственная проблема, что облупившиеся задники могут не относиться к гарантийной проблеме, могут послать на экспертизу, так что подумай. Если по твоему мнению это производственный брак, то можно идти и на экспертизу, это на Баумана, у меня одни знакомые так ходили. У них сапоги оказались из перчаточной кожи и магазин возместил им стоимость экспертизы и стоимость сапог.
Иди и ругайся, они обманывают, что гарантия месяц, единственная проблема, что облупившиеся задники могут не относиться к гарантийной проблеме, могут послать на экспертизу, так что подумай. Если по твоему мнению это производственный брак, то можно идти и на экспертизу, это на Баумана, у меня одни знакомые так ходили. У них сапоги оказались из перчаточной кожи и магазин возместил им стоимость экспертизы и стоимость сапог.
1. Ругаться не надо. Не поможет.
2. Пишем претензию в свободной форме с описанием когда купили и с описанием проблемы. Со ссылками на закон. В 2 экземплярах.
3. Отдаем претензию в магазин. На второй претензии которая остается вам требуем с них подпись о принятии претензии.
4. Доказывать то что задники потерлись не по вашей или Вашей вине должны доказывать ОНИ и только ОНИ.
5. Они обязаны принять туфли и провести обследование товара (НЕ ЭКСПЕРТИЗУ) а если захотят провести экспертизу то они обязаны сделать это за свой счет. Если экспертиза вас не устраивает оспариваете ее в суде.
1. Ругаться не надо. Не поможет. 2. Пишем претензию в свободной форме с описанием когда купили и с описанием проблемы. Со ссылками на закон. В 2 экземплярах. 3. Отдаем претензию в магазин. На второй претензии которая остается вам требуем с них подпись о принятии претензии. 4. Доказывать то что задники потерлись не по вашей или Вашей вине должны доказывать ОНИ и только ОНИ....
Экспертизу они обязаны провести за свой счет. Только вот если они докажут, что задники потерлись по вине покупателя, то они заставят оплатить стоимость экспертизы.
а вобще Закон о защите прав потребителей лежит по этой ссылочке: www.consume.ru/laws/... Там все написано
Экспертизу они обязаны провести за свой счет. Только вот если они докажут, что задники потерлись по вине покупателя, то они заставят оплатить стоимость экспертизы. а вобще Закон о защите прав потребителей лежит по этой ссылочке: www.consume.ru/laws/... Там все написано