В связи с тем,что панели приобрели,завтра едем за стеклообоями,и на стенах это будет выглядеть примерно так:
*от пола допустим 1,5 метра идёт панель,а потом до потолка стеклообои...
мой вопрос в том,что я хочу по всему периметру над панелями,т.е между панелями и обоями наклеить цветной бумажный бордюр-соответственно на панели он попадать не будет,а вот на стеклообоях получится внахлёст!
на что его клеить и хорошо ли ляжет,если у обоев и структура,и материал другие....и вообще-хорошо ли будет?
Жду советов спецов!
В связи с тем,что панели приобрели,завтра едем за стеклообоями,и на стенах это будет выглядеть примерно так: *от пола допустим 1,5 метра идёт панель,а потом до потолка стеклообои... мой вопрос в том,что я хочу по всему периметру над панелями,т.е между панелями и обоями наклеить цветной бумажный бордюр-соответственно на панели он попадать не будет,а вот на стеклообоях получится внахлёст!...
личного опыта в поклейке бордюра нет, но в Квартирном вопрсое показывали, что обои и бордюр НЕЛЬЗЯ наклеивать внахлест, только впритык
Правда или нет, попробуйте выяснить опытным путем
мы клеили внахлест... 4 года назад... до сих пор все держится. Другое дело, что обои были не стекло... на стеклообои может быть слишком толсто получится
мы клеили внахлест... 4 года назад... до сих пор все держится. Другое дело, что обои были не стекло... на стеклообои может быть слишком толсто получится
вот и я про то же,ведь стеклообои же плотные и текстурные,а бордюр будет явно потоньше....
стык в стык тоже думаю будет не красиво!
а куда тогда за обоями и бордюром поехать(чтоб подобрать сразу)?
вот и я про то же,ведь стеклообои же плотные и текстурные,а бордюр будет явно потоньше.... стык в стык тоже думаю будет не красиво! а куда тогда за обоями и бордюром поехать(чтоб подобрать сразу)?