Хочу узнать-стоящее это дело или нет?
Фильт такой, который на кран надевается, скорее всего. Я в них ещё не разбираюсь. Можно эту воду после него пить или кипятить надо.
Действительно ли чистит или так для виду, у нас вода оч. хлорированная.
Спасибо.
Хочу узнать-стоящее это дело или нет? Фильт такой, который на кран надевается, скорее всего. Я в них ещё не разбираюсь. Можно эту воду после него пить или кипятить надо. Действительно ли чистит или так для виду, у нас вода оч. хлорированная. Спасибо.
Мы ставим фильтры в новую квартиру, но еще пока не пользовались. В детский сад покупала фильтр, хвалили его. Вода после него прозрачная и не пахнет хлоркой. Все зависит от того я думаю, какой фильтр. Если механический, то только осадок уберет. Если угольный, то пахнуть не будет. А если еще умягчитель есть, тогда вода мягкой станет, накипи не будет. На счет можно ли ее пить не знаю. Я бы все равно не стала без кипячения.
Мы ставим фильтры в новую квартиру, но еще пока не пользовались. В детский сад покупала фильтр, хвалили его. Вода после него прозрачная и не пахнет хлоркой. Все зависит от того я думаю, какой фильтр. Если механический, то только осадок уберет. Если угольный, то пахнуть не будет. А если еще умягчитель есть, тогда вода мягкой станет, накипи не будет. На счет можно ли ее пить не знаю. Я бы все равно не стала без кипячения.
Так мы вообче не пьём воду из-под крана и не готовим на ней. Покупать уже заколебались, так думаю мож фильтр экономичнее буит, если после него на этой воде можно готовить.
А у Вас где стоит-на кухне или в ванной?
Так мы вообче не пьём воду из-под крана и не готовим на ней. Покупать уже заколебались, так думаю мож фильтр экономичнее буит, если после него на этой воде можно готовить. А у Вас где стоит-на кухне или в ванной?