ты знаешь, ему три года, инструкцыя где-то сгинула бесследно в переезде, виима:(
покупали в Москау...так бы, канеш, по месту покупки обратились если здесь....
случилось чиво - он несколько раз самопроизвольно перезагрузился, уничтожив все настройки (виима, порчу кто-та напустил:D)...а переставить все заново не могу, т.к. виима че-та еще до кучи с usb...
ты знаешь, ему три года, инструкцыя где-то сгинула бесследно в переезде, виима:( покупали в Москау...так бы, канеш, по месту покупки обратились если здесь.... случилось чиво - он несколько раз самопроизвольно перезагрузился, уничтожив все настройки (виима, порчу кто-та напустил:D)...а переставить все заново не могу, т.к. виима че-та еще до кучи с usb...
я пока еще новичок в этом деле (у самой токо 2 месяца как такая игруха), но я бы:
1. на е1 есть форум по гаджетам - может у кого такое было, чего умное подскажут, девайс-то не самый редкий. может и про ремонт посоветуют
2. тоже самое можно порыскать на московских форумах
3. если ничего не поможет - тащить в соневский центр ремонтировать, они там любой сонявой техникой занимаются, не только теликами
я пока еще новичок в этом деле (у самой токо 2 месяца как такая игруха), но я бы: 1. на е1 есть форум по гаджетам - может у кого такое было, чего умное подскажут, девайс-то не самый редкий. может и про ремонт посоветуют 2. тоже самое можно порыскать на московских форумах 3. если ничего не поможет - тащить в соневский центр ремонтировать, они там любой сонявой техникой занимаются, не только теликами
пасипки))
чот я про е1-та не подумала:)
вступай-вступай в ряды:)
я-то виима уже клинический палмовод%)
читаю книжку обычную и бешусь, что она в темноте подсветку не включает:D
пасипки)) чот я про е1-та не подумала:) вступай-вступай в ряды:) я-то виима уже клинический палмовод%) читаю книжку обычную и бешусь, что она в темноте подсветку не включает:D
о! я тож любитель книжку перед сном почитать электронную