Кто-нибудь дома розы разводит? Проделитесь опытом, как с ними правильно надо обращаться. А то в книжках в основном про садовые розы пишут, а о домашних мини-розах очень мало и не конкретно как-то.
У меня все время гибли, а я все покупала, тут передачу посмотрела. Сейчас у меня роза пластает и пластает и цветет -красотища!!
<br/>Землю надо хорошую купить, поливать и опрыскивать ежедневно, удобрением раз в неделю, а как отцветет, обрезать и в прохладное темное место, отдохнуть. Вот и все.
<br/>
<br/>rose.jpg
Ура! Есть к кому поприставать с вопросами:) А то я полный чайник в цветоводстве. Да и не росло у меня дома ничего до недавнего времени. А розы пока живут:) Вопросы такие возникают:
- Ты какую землю покупаешь- как называется? Я их 3 разновидности видела в магазине, и все для роз.
- Сколько кустиков роз у тебя растет вместе и какого размера горшок для этого нужен? (В магазине они по 4 куста в маленьком горшочке сидят, такого розам явно мало)
- Можно ли их пересадить в горшок побольше, когда они еще не отцвели?
- Какое конкретно удобрение используешь и по сколько за 1 раз? (Опять же их в магазине куча разных, что лучше, выбрать очень затруднительно)
- Как узнать, что роза уже отцвела, а не выпустит больше побегов? То есть в какое время года они уже не цветут точно?
- На сколько обрезать? И на сколько ставить отдохнуть?
- И что потом делать, когда отдохнет? Землю, наверное менять надо периодически или нет? Если надо, то когда это делать?
У нас розе лет больше чем мне. Земле все столько же. Поливаем каждый день, если изредка не забываем. Мне сказали, что растет она ухороших людей, которые любят ее. У моей мамы не росла- так как она розы вообще не любит, у бабушки и у меня растет хорошо, цветет периодически, потому что розу эту любили и всегда защищали (много раз ее хотели выкинуть)