Извините, может быть я неправильно выразилась. Я прекрасно осознаю, что знания психолога невозможны без практического опыта. Я хотела сказать только, что для этого не обязательно родить и вырастить своего ребенка. Работа с детьми, наблюдения, анализ, время - для эффективной работы и выводов вполне подойдут. А вот если у психолога свой ребенок, есть опыт взаимодействия с ним, то это совершенно не говорит о его профессионализме.
Извините, может быть я неправильно выразилась. Я прекрасно осознаю, что знания психолога невозможны без практического опыта. Я хотела сказать только, что для этого не обязательно родить и вырастить своего ребенка. Работа с детьми, наблюдения, анализ, время - для эффективной работы и выводов вполне подойдут. А вот если у психолога свой ребенок, есть опыт взаимодействия с ним, то это совершенно не говорит о его профессионализме.
Мама Радости:
а тут даже опыта проведения занятий нет... Рисунок
Опыт проведения занятий есть, но мне больше интересно заниматься со взрослыми, чем с детьми. По-моему опыту, это гораздо полезнее и для самих деток. Меняются родители - меняются и их дети.
Мама Радости, Опыт проведения занятий есть, но мне больше интересно заниматься со взрослыми, чем с детьми. По-моему опыту, это гораздо полезнее и для самих деток. Меняются родители - меняются и их дети.
Ни психолог, ни кто-либо другой никому ничего не должен. Это во-первых. А во-вторых, про желание кого-то менять и речи не было, это мое личное мнение о тех, кто посещает подобные курсы или ШР, как их называют. А по поводу мамы и папы - это общепринятая точка зрения психоаналитиков, которые считают, что ребенок в этом возрасте находится в симбиозе с мамой и окружающий мир его не интересует. А нейрофизиологи вообще считают, что развитие эмоциональной сферы - первично для ребенка дошкольного возраста, нежели интеллектуальной. А эмоциональную сферу ребенка обеспечивают мама и папа.