Новый мультикубикпоявился у нас совсем недавно, но полюбился всей семье. Проектор особенно понравился детям, конечно же, ведь в этом кубике много мультиков, сказок и различных развлечений!
Каждый вечер, мыустраиваем домашний кинотеатр, направляем проектор на стену и смотрим мультфильмы, либо премьеры фильмов через сервис Ivi, это уже стало нашей семейной традицией. Нам очень нравится, как показывает мультикубик, картинка очень яркая и четкая. Диагональ экрана можно менять от самого маленького до большого. Вреда для глаз нет, мы в принципе из-за этого и купили кубик, потому что до этого дети вечно сидели кто за планшетом, кто за телефоном.
Сейчас в основном Кирюша и Влада смотрят приложение МУЛЬТ, подписка у приложения уже была оформлена на год при покупке. Мужу нравятся футбол, либо боевики через Мегафон ТВ, а я любитель послушать песни, тут мне в помощь яндекс.музыка, либо турецкие сериалы. Их мне муж скачивает прямо на проектор, чтобы можно было смотреть без интернета.
Так как мы часто пользуемся новым мультикубиком, мы купили для него чехол. Он из силикона и похож на героя из Смешариков. Хорошо защищает проектор от падений и повреждений, а еще с помощью него можно смотреть новые серии Смешариков.
Новый мультикубикпоявился у нас совсем недавно, но полюбился всей семье. Проектор особенно понравился детям, конечно же, ведь в этом кубике много мультиков, сказок и различных развлечений! Каждый вечер, мыустраиваем домашний кинотеатр, направляем проектор на стену и смотрим мультфильмы, либо премьеры фильмов через сервис Ivi, это уже стало нашей семейной...
Новый мультикубикпоявился у нас совсем недавно, но полюбился всей семье. Проектор особенно понравился детям, конечно же, ведь в этом кубике много мультиков, сказок и различных развлечений! Каждый вечер, мыустраиваем домашний кинотеатр, направляем проектор на стену и смотрим мультфильмы, либо премьеры фильмов через сервис Ivi, это уже стало нашей семейной...