ntashic, на практике хороший учитель организовывает хорошую обратную связь. Дети не боятся сказать. Мои не боятся ни мне ни учителю сказать, что не так. Все дети не боятся сказать, следовательно все дети знают, что можно получить помощь и так же все дети знают, что будут пойманы за " проказу". Если ребенок говорит мне, что была проблема, а учитель не среагировала, я выясню сразу с учителем, что и почему и сразу поставлю на контроль. Т.е. Учитель тоже знает, что ребенок расскажет, если что. Поэтому никакой круговой поруки.
ntashic, на практике хороший учитель организовывает хорошую обратную связь. Дети не боятся сказать. Мои не боятся ни мне ни учителю сказать, что не так. Все дети не боятся сказать, следовательно все дети знают, что можно получить помощь и так же все дети знают, что будут пойманы за " проказу". Если ребенок говорит мне, что была проблема, а учитель не среагировала, я выясню сразу с учителем, что и почему и сразу поставлю на контроль. Т.е. Учитель тоже знает, что ребенок расскажет, если...
ntashic, у меня тоже ребенок в 5 лет пошел, учитывая, что в классе есть дети ровно на год старше, я очень боялась после садика. Но все хорошо, я настроила ребенка на то, что вот учитель, если что все говори ей, вот другой учитель из параллельного класса, и я тебе помогу. "Сам" он по утрам одевается, контролирует сохранность своих вещей, готовит коробки для завтрака. А общение и установление взаимоотношений все пока с моей помощью. И все, ребенок в школе счастлив, в садик я его даже в гости зазвать не могу. У нас очень распространено внешкольное общение с одноклассниками - ходить в гости друг к другу, и тут первое на что направлены силы учителя это социализация детей, умение работать в команде, установление взаимоотношений. Регулярно пересаживают их, много вместе гуляют. А учеба уже потом начинается, во втором классе, ближе к третьему.
ntashic, у меня тоже ребенок в 5 лет пошел, учитывая, что в классе есть дети ровно на год старше, я очень боялась после садика. Но все хорошо, я настроила ребенка на то, что вот учитель, если что все говори ей, вот другой учитель из параллельного класса, и я тебе помогу. "Сам" он по утрам одевается, контролирует сохранность своих вещей, готовит коробки для завтрака. А общение и установление взаимоотношений все пока с моей помощью. И все, ребенок в школе счастлив, в садик я его даже в г...