Я так работаю, я юрист, на след. неделе открываю свою фирму - ООО.
Тоже надоело работать "на дядю" за копейки, да еще и от звонка до звонка. Хотя с прошлой работы меня с трудом отпустили, зовут обратно.
А с 11-го класса и во время учебы в УрГЮА я занималась репетиторством. Тоже фриланс:)
У меня солидная клиентура была. 15 чел., дети состоятельных родителей. Очень довольны были успехами детей. Когда я перестала этим заниматься в свящи с переездом с Ботаники на ВИЗ, то дети звонили мне, и даже с двумя я согласилась еще позаниматься, они ездили ко мне с Ботаники.
Хорошее это дело - фриланс:)
Я тоже "фрилансила" (сейчас уже скоро рожать, бросила) - писала на заказ кандидатские и дипломные по своей специализации естественно. Выходило даже очень денежно, вряд ли мне столько будут платить даже на хорошей работе. Ну и свободный график - это на мой взгляд просто песня, особенно при маленьком ребенке, который часто болеет (это мой случай). Ну и отсутствие начальства - это тоже плюс.
Я тоже "фрилансила" (сейчас уже скоро рожать, бросила) - писала на заказ кандидатские и дипломные по своей специализации естественно. Выходило даже очень денежно, вряд ли мне столько будут платить даже на хорошей работе. Ну и свободный график - это на мой взгляд просто песня, особенно при маленьком ребенке, который часто болеет (это мой случай). Ну и отсутствие начальства - это тоже плюс.
2 года как сижу дома с ребенком и фрилансирую. Если без няни, то на работу не так много времени имеется. Часа 2 днем (пока ребенок спит) и столько же, если без особого ущерба для сна, вечером. Последнее время чувствую себя в западне между ребенком, домашним хозяйством и работой, т.к. своего времени 0! Еще минус - это практически отсутствие развития, т.е. новых заказчиков почти нет, хотя с таким рабочим днем с бОльшим количеством заказов не справиться. Такие вот прироги! Хоется уже работать серьезно, в офисе и в полную силу и вовсе не обязательно на кого-то.