Мы не подавали документы в Канаду... пока желание только словесное. ибо у мужа знание языка на 3 из 10. и опыта работы нет. он после универа в армию пошел.
Мы не подавали документы в Канаду... пока желание только словесное. ибо у мужа знание языка на 3 из 10. и опыта работы нет. он после универа в армию пошел.
Капучино:
У меня фамилия польская - очень на еврейскую похожа внешность тожетемно-курчавая
Этого мало. Нужно документальное подтверждение. При чем документы не должны быть дубликатами, только подлинники. То есть восстановленные свидетельства не очень канают. Тонкостей я не знаю, но мне говорили так.
Капучино, Документально. Капучино, Этого мало. Нужно документальное подтверждение. При чем документы не должны быть дубликатами, только подлинники. То есть восстановленные свидетельства не очень канают. Тонкостей я не знаю, но мне говорили так.
Для меня это и есть самая большая проблема... если есть возможность достаточно просто уехать в цивилизованную страну, не лишаясь гражданства РФ... то может стоит плыть по течению.. и не рыпаться в заморские дали?
Для меня это и есть самая большая проблема... если есть возможность достаточно просто уехать в цивилизованную страну, не лишаясь гражданства РФ... то может стоит плыть по течению.. и не рыпаться в заморские дали?
Вот тут ситуация у меня была у знакомой..
Девочка местная, выучилась в универе и решила (вернее давно мечтала) пожит ьв америке, ну и заодно в канаду сгонять...
поехала в америку всё, побывала в канаде и вот говорит что канада та как раз больше понравилась чем америка.
То есть часто ожидания одни ,а на месте отношение меняется..
Теперь канада больше привлекает.
так что..
Думаю может имеет смысл сначала и туда и туда в тур поездку сгонять?