Да, в том то и дело. Порочный круг какой-то. Вы бы видели как таких людей окрыляет вседозволенность и безнаказанность! Он просто героем себя чувствует!
Да, в том то и дело. Порочный круг какой-то. Вы бы видели как таких людей окрыляет вседозволенность и безнаказанность! Он просто героем себя чувствует! но это все просто эмоции...
Все прочитала, осталось не понятным - дети-собственники вы их официальный представитель почему бы от имени детей не подать в суд на выпсику из квратиры, собственник имеет право выписать всех кто прописан, а во-вторых, вы не думали сначала лишить отца родительских прав? собрать справки что денег не шлет, детьми не интересуется и тд и тп у себя в городе в области заочно лишат папашу парв а потом уже от имени детей заниматься, тк на сегодняшний день у него столкьо же прав на детей сколько и не вас (я не юрист, поэтмоу прошу прощения если где-то ошиблась)
Все прочитала, осталось не понятным - дети-собственники вы их официальный представитель почему бы от имени детей не подать в суд на выпсику из квратиры, собственник имеет право выписать всех кто прописан, а во-вторых, вы не думали сначала лишить отца родительских прав? собрать справки что денег не шлет, детьми не интересуется и тд и тп у себя в городе в области заочно лишат папашу парв а потом уже от имени детей заниматься, тк на сегодняшний день у него столкьо же прав на детей сколько и не вас ...
Когда он подал в суд на вселение в комнату, я подала встречный иск на прекращение его права пользования этой комнатой. Он сказал, что проживать ему негде (собственности на нем не зарегистрировано), и в свое время он уступил право приватизации детям. Не смотря на то, что он ни за что не платит и портит имущество (специально и целенаправленно), суд решил его вселить. Т.е. он имеет доступ на эти 12 м3. Получается, что ни жить (как там оставлять мебель и вещи?), ни сдавать, я ее не могу. Кошмар!