ну теперь если у ж начистоту,набрала в поиске домашняя бухгалтерия и там их разных полно.
Но потом меня это не устроило и я под 1С написала себе конфигурацию (я программист),такую,чтобы конкретно под нас.
а прога вроде называлась cashfly,но она для нас совсем проста,хотя расходы по ней посмотреть можно.
ну теперь если у ж начистоту,набрала в поиске домашняя бухгалтерия и там их разных полно. Но потом меня это не устроило и я под 1С написала себе конфигурацию (я программист),такую,чтобы конкретно под нас. а прога вроде называлась cashfly,но она для нас совсем проста,хотя расходы по ней посмотреть можно.
Ой девочки спасибо вам за советы, но, млин ,я наверно не излечима Вот сегодня опять ходила в маг за детским питанием и попутно набрала всякой хрени(помада гигиен-дома штук 10,кукурузы приспичило вареной, и еще мне впихнули дисконтную карту за 100 р в магазине в котором я вообще редко бываю.Вот нафига она мне? )Все.завтра начинаю экономить!!!!
Ой девочки спасибо вам за советы, но, млин ,я наверно не излечима Вот сегодня опять ходила в маг за детским питанием и попутно набрала всякой хрени(помада гигиен-дома штук 10,кукурузы приспичило вареной, и еще мне впихнули дисконтную карту за 100 р в магазине в котором я вообще редко бываю.Вот нафига она мне? )Все.завтра начинаю экономить!!!!
не засоряйте зря комп ненужными программами! Эксель - всем программам программа
Я веду учет так - все расходы завожу в колонку (копирую просто с электронного отчета по карте), потом разбиваю - транспорт, еда, покупки, развлечения и т.д. С помощью нехитрых экселевских функций типа lookup за 5 минут создается табличка суммарная - сколько куда ушло.. пару месяцев помониторила - поняла где экономить, а на что можно и побольше тратить.