..у меня полное отсутсвие слуха и голоса ..пою три колыбельные (причем по бумажке)..с примитивными мелодиями и то сбиваюсь..пою, а сама от смеха давлюсь..
Ой, мой маленький, Ненаглядненький, Мой хорошенький, Мой пригоженький ..у меня полное отсутсвие слуха и голоса ..пою три колыбельные (причем по бумажке)..с примитивными мелодиями и то сбиваюсь..пою, а сама от смеха давлюсь..
а на моего очень хорошо действуют считалочки
Раз, два, три, четыре, пять
Вышел зайчик погулять ... и т.д
особенно когда зарядку делаем или массажик, он так прислушивается и глазками вертит
а на моего очень хорошо действуют считалочки Раз, два, три, четыре, пять Вышел зайчик погулять ... и т.д особенно когда зарядку делаем или массажик, он так прислушивается и глазками вертит
Очень актуально для нас в последние 2 дня: Я знаю шумелки, Я знаю кричалки, На папу - ворчалки, На маму - ворчалки! Скорее, скорее На ручки берите! И что-нибудь Добренькое Го-во-рите!
огуречик, огуречик
не ходи на тот конечик
там мышка живет
тебе хвостик отгрызет
мама спела Лешке и потом давай рассуждать... как это интересна он пойдет, он же огуречик... глупая песенка какая-то
огуречик, огуречик не ходи на тот конечик там мышка живет тебе хвостик отгрызет мама спела Лешке и потом давай рассуждать... как это интересна он пойдет, он же огуречик... глупая песенка какая-то
Продолжаем наш разговор о том, во что можно играть с ребенком 3–6 месяцев. Наши игры помогут крохе осваивать пространство, учиться строить отношения с взрослыми, будут способствовать развитию тактильных ощущений, зрительного и слухового восприятия.
Стимулируем положительные эмоции
«В полюшке за бугром…»
Положите младенца на спинку, возьмите в свои руки его ножки и, напевая веселую песенку, совершайте ими движения вперед и назад:
В полюшке за бугром
Пляшет муха с комаром.
Ой да, за бугром
Пляшет муха с комаром.
Кружится голова,
Пляшет муха чуть жива:
«Ох, ох, силы нет,
Отпусти меня, мой свет!»
Т. Волгина
«Hенаглядненький»
Наклоняясь и удаляясь от ребенка, тормошите и щекочите его. Улыбаясь, напевайте:
Ой, мой маленький,
Ненаглядненький,
Мой хорошенький,
Мой пригоженький.
Продолжаем наш разговор о том, во что можно играть с ребенком 3–6 месяцев. Наши игры помогут крохе осваивать пространство, учиться строить отношения с взрослыми, будут способствовать развитию тактильных ощущений, зрительного и слухового восприятия. Стимулируем положительные эмоции...
Смотрите малышу в глазки, пойте потешку с ласковой улыбкой, называя ребенка по имени. Во второй части игры молча присутствуйте в поле зрения крохи. Ваше приветливое и доброе выражение лица будет способствовать активизации всех элементов «комплекса оживления».
Обращаясь к мальчику: Ой ты, мой сыночек, Пшеничный колосочек, Лазоревый цветочек, Сиреневый кусточек. Обращаясь к девочке: Ах ты, моя девочка, Золотая белочка, Сладкая конфеточка, Сиреневая веточка! Смотрите малышу в глазки, пойте потешку с ласковой улыбкой, называя ребенка по имени. Во второй части игры молча присутствуйте в поле зрения крохи. Ваше приветливое и доброе выражение лица будет способствовать активизации всех элементов «комплекса оживления»....
«Вздумалось детке...»
Положите малыша к себе на грудь так, чтобы ваши лица были друг напротив друга. Выполняйте pучками pебенка pазличные действия и пpопевайте их: «Вздумалось детке ушки потpогать, ушки потpогать. Вот как, вот как, ушки потpогать». Дотpоньтесь pучкой младенца до своих ушей. «Вздумалось детке щечки потpогать, щечки потpогать. Вот как, вот как, щечки потpогать». Hадуйте щеки, а когда pучки ребенка до них дотpонутся, с шумом выдохните.
«Прыгскок»
Возьмите кроху на руки так, чтобы одна ваша рука поддерживала его шею и голову, а другая — ягодицы. Поднимая малыша на вытянутых руках, приближая его лицо к своему, играя в «бодашки», напевайте песенку.
Прыгскок, прыг да скок,
Села птичка на дубок.
Посидела на дубочке,
Отдохнула в холодочке,
Малых деток позвала:
«Червячков я принесла».
«Вздумалось детке...» Положите малыша к себе на грудь так, чтобы ваши лица были друг напротив друга. Выполняйте pучками pебенка pазличные действия и пpопевайте их: «Вздумалось детке ушки потpогать, ушки потpогать. Вот как, вот как, ушки потpогать». Дотpоньтесь pучкой младенца до своих ушей. «Вздумалось детке щечки потpогать, щечки потpогать. Вот как, вот как, щечки потpогать». Hадуйте щеки, а когда pучки ребенка до них дотpонутся, с шумом выдохните. «Прыгскок»...
Кадриль
Ребенок находится на ваших вытянутых руках: одной рукой вы придерживаете его за грудь, другой — за животик. Поднесите малыша к комунибудь из членов семьи и попросите взрослого пообщаться с крошкой, пощекотать, потормошить, привлекая к себе внимание младенца. А затем потанцуйте кадриль. Напевая веселую песенку, легонько покачивайте ребенка, приближая и удаляя его лицо от лица близкого человека.
На мосточке у овражка —
Повстречались два барашка.
Туптуп-туп! Туп-туп-туп!
Два барашка!
Ой ты, братец круторогий,
Что стоишь ты на дороге?
Туп-туп-туп! Туп-туп-туп!
На дороге?!
Т. Волгина
При последних словах пощекочите малыша. Ручками ребенка погладьте лицо близкого взрослого.
«Топ, топ, топоток…»
Кроха находится на ваших вытянутых руках: одной рукой вы придерживаете его за грудь, другой — за животик. Подбpасывайте малыша, напевая или пpиговаpивая следующие слова.
Топ, топ, топоток,
Еду, еду, путь далек.
Не шажком, не бегом,
А на палочке верхом!
Кадриль Ребенок находится на ваших вытянутых руках: одной рукой вы придерживаете его за грудь, другой — за животик. Поднесите малыша к комунибудь из членов семьи и попросите взрослого пообщаться с крошкой, пощекотать, потормошить, привлекая к себе внимание младенца. А затем потанцуйте кадриль. Напевая веселую песенку, легонько покачивайте ребенка, приближая и удаляя его лицо от лица близкого человека. На мосточке у овражка —...
«Летал мотылек…»
Лягте на пол, положите ребенка себе на грудь, покачайте из стороны в сторону, побуждая переносить вес тела то на правую руку и ногу, то на левую. Следите, чтобы при сохранении равновесия ладошка малыша была полностью раскрыта и плотно прилегала к полу. Напевайте песенку.
Летал мотылек,
Порхал мотылек,
Присел отдохнуть
На душистый цветок.
Летал мотылек,
Порхал мотылек,
Присел подремать
На прохладный пенек!
«Летал мотылек…» Лягте на пол, положите ребенка себе на грудь, покачайте из стороны в сторону, побуждая переносить вес тела то на правую руку и ногу, то на левую. Следите, чтобы при сохранении равновесия ладошка малыша была полностью раскрыта и плотно прилегала к полу. Напевайте песенку. Летал мотылек, Порхал мотылек, Присел отдохнуть На душистый цветок. Летал мотылек, Порхал мотылек, Присел подремать На прохладный пенек!