Моей дочке почти 5, а внутричерепное давление все никак не проходит. Таблетки, таблеточки ...так надоело.
Слышала краем уха, что йога помогает, интересно -это правда? Невропатолога спрашиваю про йогу, а она плечами пожимамет. Какая польза от йоги и нравиться ли детям заниматься?
Моей дочке почти 5, а внутричерепное давление все никак не проходит. Таблетки, таблеточки ...так надоело. Слышала краем уха, что йога помогает, интересно -это правда? Невропатолога спрашиваю про йогу, а она плечами пожимамет. Какая польза от йоги и нравиться ли детям заниматься?
Массыжи, регулярно делала, на гимнастику ходим.только dntknw . Читала про черепное давление, говорят не лечиться, все равно всё курсами повторять надо, а про йогу говорили что вроде вылечивает.
Йога помогает всему организму , я тащусь от йоги, занимаюсь с 2006 года, всю беременность пролетала на занятия, вылечила гиперпролактинимию, только с помощью йоги, малышу думаю тож поможет
Йога помогает всему организму , я тащусь от йоги, занимаюсь с 2006 года, всю беременность пролетала на занятия, вылечила гиперпролактинимию, только с помощью йоги, малышу думаю тож поможет
я сама недавно стала заниматься и дочу прихватила, ей 9 лет. Про ее ощущения не знаю, но ей очень нравится. За себя могу сказать, что бодрость бесконечная, спокойствие, и спина не болит.
А разновидностей йоги неимоверное множество, если хотите зайдите на этот сайт, в раздел новичкам
www.yoga-journal.ru
я сама недавно стала заниматься и дочу прихватила, ей 9 лет. Про ее ощущения не знаю, но ей очень нравится. За себя могу сказать, что бодрость бесконечная, спокойствие, и спина не болит. А разновидностей йоги неимоверное множество, если хотите зайдите на этот сайт, в раздел новичкам www.yoga-journal.ru