С нового года не курю - такая счастливая - от рабства будто избавилась.
А когда вынужденно из-за беременности бросала - как потом выпала возможность с жадностью на сигареты накинулась, а потом не могла бросить... А потом и Машка стала курение изображать...
Теперь вот осознанно бросила и больше не закурю.
Раньше пробовала всякие жевачки - бесполезно было. И стоили дорого.
А помогли мне таблетки Tabex. Стоят около 200 руб. Мне пол-упаковки хватило. С другой половиной еще одна знакомая бросила. Теперь ее мать их же купила - бросает.
Я за нее так радовалась, будто сама еще раз бросила. Вот, думаю, может еще кому они помогут.
Они вызывают отвращение, так что себя ломать не надо будет, пейте таблетки и курите сколько влезет, а влезать все меньше будет, а потом и вовсе противно будет.
У меня стаж был 15 лет, с перерывом на часть беременности (сразу не смогла бросить) и на кормление (тоже втихаря покуривала). Курила по пачке в день почти. Не верилось что смогу бросить.
Мне легче, что я дома с ребенком. А тем, кто на работе привык с компаниями курить - может сложнее будет. Но все равно попробуйте, самое главное, что ломать себя не придется, может, наоборот из компании еще кто захочет с вами бросить.
Перечитала - будто заказная рекламная статья получилась. Но многие из вас меня знают, я не спамщица.
Если есть вопросы - отвечу.
С нового года не курю - такая счастливая - от рабства будто избавилась. А когда вынужденно из-за беременности бросала - как потом выпала возможность с жадностью на сигареты накинулась, а потом не могла бросить... А потом и Машка стала курение изображать... Теперь вот осознанно бросила и больше не закурю....
Беременным нельзя, кажется.
Если иногда хочется, то значит у вас уже нет той тяги, которая каждый час тянет покурить...
Сейчас в инете поищу про беременных...
Ага, нашла, сайт даже есть www.tabex.ru/ Там написано "Не рекомендуется применять "Табекс" при беременности ввиду потенциального риска эмбриотоксического действия при неконтролируемом приеме.