Я уже писала здесь про проблему больного горла, но что-то у меня она только усуглубляется. В январе переболела гриипом и началось... Никаких симптомов простуды, а горла постоянно сильно болит, причем, то с одной, то с другой стороны. Я преподаватель, но раньше такого никогда не было, причем, боли в горле не связаны с тем, насколько . Что это может быть и как это лечить?
Я уже писала здесь про проблему больного горла, но что-то у меня она только усуглубляется. В январе переболела гриипом и началось... Никаких симптомов простуды, а горла постоянно сильно болит, причем, то с одной, то с другой стороны. Я преподаватель, но раньше такого никогда не было, причем, боли в горле не связаны с тем, насколько . Что это может быть и как это лечить?
Вообще-то, вполне типичное "преподавательское горло". Раньше не было - не аргумент, всё когда-то начинается (ослабление гриппом). И связь с нагрузками не всегда прослеживается...
Вообще-то, вполне типичное "преподавательское горло". Раньше не было - не аргумент, всё когда-то начинается (ослабление гриппом). И связь с нагрузками не всегда прослеживается...
что это такое , сказать не могу к сожалению
у меня сейчас ангина, я так лечу свое горло:
полощу отваром шалфея, и еще есть такое средство - "Малавит" называется, его с водичкой разводишь и тоже полоскать))), там бумага прилагается, все написано
а еще от всех "мокрых" болезней хорошо помогает молотый имбирь(имбирный чай) 1чайная ложка на 1,5 стакана воды, колечко лимона, мед, поварить 10 минут и перед сном мелкими глотками, а потом бай-бай...утром - как новенький)))))))
желаю поскорее выздоравливать))))))))))