Была на УЗИ недавно... Сказали, что подозревают, что на правом яичнике киста... Но надо еще раз прийти, посмотреть и т.д. Толком ничего не сказали, раз вроде не понятно точно... Но велели предохраняться... Сказали, что если киста, то будут пытаться лечить, а если не поможет, то лапарой удаалять.. А я чайник.. Что такое киста? Отчего она может появиться? Чем она опасна? Почему беременеть нельзя? Как лечить можно? Сколько по времени лечат? Как это - лапара? Сколько после нее восстанавливаться, до начала попыток забеременеть?
Была на УЗИ недавно... Сказали, что подозревают, что на правом яичнике киста... Но надо еще раз прийти, посмотреть и т.д. Толком ничего не сказали, раз вроде не понятно точно... Но велели предохраняться... Сказали, что если киста, то будут пытаться лечить, а если не поможет, то лапарой удаалять.. А я чайник.. Что такое киста? Отчего она может появиться? Чем она опасна? Почему беременеть нельзя? Как лечить можно? Сколько по времени лечат? Как это - лапара? Сколько после нее восстанавливаться, до ...
Мне делали лапароскопию по поводу т.н. "шоколадной" кисты (или эндометриоидной). После беременеть можно через 6 месяцев. Причем стараться забеременеть нужно поактивней т.к. беременность в течении первого года после операции препятствует рецидиву. Терапию противовоспалительную проходила перед операцией, но бестолку. И вообще мне сказали что терапевтическим путем мало кто излечивается, в основном эффект дает хирургия.
Мне делали лапароскопию по поводу т.н. "шоколадной" кисты (или эндометриоидной). После беременеть можно через 6 месяцев. Причем стараться забеременеть нужно поактивней т.к. беременность в течении первого года после операции препятствует рецидиву. Терапию противовоспалительную проходила перед операцией, но бестолку. И вообще мне сказали что терапевтическим путем мало кто излечивается, в основном эффект дает хирургия.