всем доброго времени. тружусь преподавателем...раньше после напряженного лекционного дня (часов 6-7 "горловых") активировалась схема " боль в горле - трахети (фарингит и прочая лор-неприятность" и так в соответствии с сеткой расписания всё повторялось... теперь теряю голос уже после пары часов разговора, т.ч. становлюсь практически профнепригодной... как-то прочитала что лор-проблемы у преподавателей не от кондёров и контактов с хворыми студентами, а именно от большой голосовой нагрузки при неумении правильно дышать:певцов этому учат, а нас - нет... так может кто из обученных вокалу поделится профессиональными секретами, или может кто -то из непевцов советом поможет...
всем доброго времени. тружусь преподавателем...раньше после напряженного лекционного дня (часов 6-7 "горловых") активировалась схема " боль в горле - трахети (фарингит и прочая лор-неприятность" и так в соответствии с сеткой расписания всё повторялось... теперь теряю голос уже после пары часов разговора, т.ч. становлюсь практически профнепригодной... как-то прочитала что лор-проблемы у преподавателей не от кондёров и контактов с хворыми студентами, а именно от большой голосов...
А не пробовали после нагрузок делать какие-нибудь чаи специально для связок. У меня преподаватель знакомый, так он все время что-то заваривает, чтобы связкам легче стало
А не пробовали после нагрузок делать какие-нибудь чаи специально для связок. У меня преподаватель знакомый, так он все время что-то заваривает, чтобы связкам легче стало