Скажите, пож-та, кто-нибудь лечил зубы в стоматологии на Мамина-Сибиряка (недалеко от клуба "Немо")? Если да, то как там? И вообще, поделитесь, пож-та, опытом лечения зубов в недорогих районых стоматологиях. А то надо полчелюсти делать......Если идти в хорошую, дорогую, то никаких денег не зватит . Спасибо всем заранее за инфу.
А кто-нибудь лечил зубы в ЦПС на Валека? там на 1ом этаже. Сказали, что стоит от 200 до 400р. Что-то совсем дешево.
Кто-нибудь может что-то сказать про качество?
А кто-нибудь лечил зубы в ЦПС на Валека? там на 1ом этаже. Сказали, что стоит от 200 до 400р. Что-то совсем дешево. Кто-нибудь может что-то сказать про качество?
Мой богатый опыт лечения зубов показал, что лучше один раз отдать много денег в хорошей клинике, чем много раз понемножку (в конечном итоге ту же сумму) в районных стоматологиях. Если у тебя такого опыта мало - начни с областной на Щорса. Я во время беременности ходила в Анестик, который тут баннерится. Дороговато, но удовлетворение полное
Мой богатый опыт лечения зубов показал, что лучше один раз отдать много денег в хорошей клинике, чем много раз понемножку (в конечном итоге ту же сумму) в районных стоматологиях. Если у тебя такого опыта мало - начни с областной на Щорса. Я во время беременности ходила в Анестик, который тут баннерится. Дороговато, но удовлетворение полное
и мне наверно не все зубы сразу сделают, но ведь их 13. Что то все равно сейчас будут делать, нельзя же все оставлять на послеродовой период. Так что как мне не хочется уходить из хорошей стоматологии в районую, но видимо все же придется и спрашивать как там может уже тоже бесполезно. Так как никуда не денешься все равно нужно идти. а чтобы сделать все зубы в частной, я говорю, что денег не хватит. Они мне посчитали, ужас. А может можно делать по 1 зубу в месяц? А если вообще все потеряю?
удачи. я это дело, ух, слава богу, а у вас только начинается)))
я кстати ни одного не потеряла и волосы не сыпались, видимо не у всех проблемы с зубами-волосами бывают.