А я вот понеслась пододеяльник шить на выписку, купила материал, отдала портнихе жду вечера когда ей позвоню, чтобы забрать, ой красота получится наверно)))
Девочки а мя страхи стали обуевать я борюсь борюсь с ними, ну чтоб малыш здоровенький был, чтоб роды удачно прошли!!! Воть вчера журналов начиталась вроде нормально все енто успокоилась, и уснула в 4 часа совсем не сплю по ночам
оксана: а мя страхи стали обуевать я борюсь борюсь с ними, ну чтоб малыш здоровенький был, чтоб роды удачно прошли!!!
я тож периодами потом холодным облоиваюсь на этот счет. Думаю вдруг че не так с малышом и вообще, приеду из рд, загляну на форум у всех все суперски, а у меня нет... и не знаю че делать буду. Умру наверное. Ой девочки прям слезы на глазах, а ведь не случилось ниче. Не слушайте меня дурочку, я любитель ся просто так понакручивать
оксана:, я тож периодами потом холодным облоиваюсь на этот счет. Думаю вдруг че не так с малышом и вообще, приеду из рд, загляну на форум у всех все суперски, а у меня нет... и не знаю че делать буду. Умру наверное. Ой девочки прям слезы на глазах, а ведь не случилось ниче. Не слушайте меня дурочку, я любитель ся просто так понакручивать
а я за роды уже больше не беспокоюсь, меня сейчас уже другие страхи мучают. Бюрократические. я вот хочу малышу гражданство сделать российское. Знаете сколько это в Италии стоит около 500 евро tired и делают его от 3 до 6 месяцев. и еще нервы в посольстве треплят по страшному. а если без гражданства это каждый раз придется по 200 евро за визу выкладывать и если без папы ехать, тогда согласие его ноториально заверенное. Вот сижу и думаю, можно ли как-то сделать малышу гражданство на территории россии, а не в итальянском консульстве