Я уже к двум врачам сходила оба назначили, ребенок говорит много слов 50-60, только он их не связывает между собой, сейчас очень много слов повторяет за всеми, но потом их не использует. А какие занятия по развитию речи можно проводить в этом возрасте? Мы читаем книжки (много ), разговариваем от имени игрушек, поем потешки (ну в смысле мама). Лепим пластелином, рисуем, задуваем свечку, отгадываем какой предмет только что звучал, собираем мозаику.
Я уже к двум врачам сходила оба назначили, ребенок говорит много слов 50-60, только он их не связывает между собой, сейчас очень много слов повторяет за всеми, но потом их не использует. А какие занятия по развитию речи можно проводить в этом возрасте? Мы читаем книжки (много ), разговариваем от имени игрушек, поем потешки (ну в смысле мама). Лепим пластелином, рисуем, задуваем свечку, отгадываем какой предмет только что звучал, собираем мозаику.
Если вы так серьёзно относитесь к мнению врачей, то мне кажется, вам надо почитать аннотацию к назначенному энцефаболу, причём полную. Обычно это помогает решить - принимать препарат или нет. У меня в ближайшем окружении много врачей разных специальностей, причём хороших врачей, мнению которых я доверяю. В том числе мой брат - реально современный продвинутый доктор, кандидат медицинских наук. Одного из спецов мы спрашивали по поводу препаратов для улучшения мозговой деятельности. Он тока посмеялся. dntknw Сказал - занимайтесь мозговой деятельностью, вот она и будет стимулироваться!
petrovna: ребенок говорит много слов 50-60, только он их не связывает между собой
мне тогда надо вообще ребенка залечить таблами?? какие там 50 слов!!! tired зря вы, мне кажется, панику поднимаете, однозначно, нормальный у вас ре. а врачи во многом перестраховщики.
petrovna:, мне тогда надо вообще ребенка залечить таблами?? какие там 50 слов!!! tired зря вы, мне кажется, панику поднимаете, однозначно, нормальный у вас ре. а врачи во многом перестраховщики.
а я что-то не пойму: вы зачем к неврологу ходили? вас направляли или сами? насколько я читала в различных источниках, для мальчика нормально появление предложений к 2 годам. у вас же еще целых 3 месяца есть! у нас, например, между "не говорит ничего" и "говорит все" два месяца только получилось! в полтора года он слова обозначал только "метками" - первым слогом или буквой. а в год и восемь как кран открылся: теперь говорит слова почти целиком и предложения появились, правда, грамматически неоформленые, но по смыслу связанные. а еще через 2 недели строчки из песен запел. произошел, так называемый, "скачок развития". так что, мне кажется, и вас тоже самое вот-вот ждет . а врачам тоже хлеб отрабатывать надо вы им - проблему, а они вам - лечение
а я что-то не пойму: вы зачем к неврологу ходили? вас направляли или сами? насколько я читала в различных источниках, для мальчика нормально появление предложений к 2 годам. у вас же еще целых 3 месяца есть! у нас, например, между "не говорит ничего" и "говорит все" два месяца только получилось! в полтора года он слова обозначал только "метками" - первым слогом или буквой. а в год и восемь как кран открылся: теперь говорит слова почти целиком и предложения появилис...
а 50-60 слов - это вы считали, или примерно? просто я думала, что в 1,5 года наш словарный запас был слов 30, а посчитала - оказалось 160 (!) правда я считала и короткие слова из 1 слога, но только те, которые сын говорил сам, с первого раза и без подсказок. оказалось, он назвал мне почти всех животных из книжек, многие предметы мебели, посуду, части тела. главное - такой тест проводить не в один раз, а понемногу, в течении дня. так что если не считали - посчитайте, и приятно удивитесь!
а 50-60 слов - это вы считали, или примерно? просто я думала, что в 1,5 года наш словарный запас был слов 30, а посчитала - оказалось 160 (!) правда я считала и короткие слова из 1 слога, но только те, которые сын говорил сам, с первого раза и без подсказок. оказалось, он назвал мне почти всех животных из книжек, многие предметы мебели, посуду, части тела. главное - такой тест проводить не в один раз, а понемногу, в течении дня. так что если не считали - посчитайте, и приятно удивитесь!
к неврологу мы ходили по другой причине у нас уже на протяжении 7 месяцев держиться субфебрильная температурв 37-37,2 иногда и 37,5. Так причину найти не могут к неврологу ходили для исключения диагноза термоневроз, потому что уже кучу анализов и врачей прошли никто толком причину не скажет, анализы моча кровь в норме, немного моноциты повышены. Сделали иммунограму низкие показатели по иммунитету который отвечает за органы дыхания, слизистую носа. Сейчас пьем иммунрмодуляторы. Через месяц снова будем кровь сдавать. Курс почти уже заканчивается а температура так и есть. Я уже и стараюсь не мерять ее но все равно так это напрегает а тут еще и с речью не понятки.
к неврологу мы ходили по другой причине у нас уже на протяжении 7 месяцев держиться субфебрильная температурв 37-37,2 иногда и 37,5. Так причину найти не могут к неврологу ходили для исключения диагноза термоневроз, потому что уже кучу анализов и врачей прошли никто толком причину не скажет, анализы моча кровь в норме, немного моноциты повышены. Сделали иммунограму низкие показатели по иммунитету который отвечает за органы дыхания, слизистую носа. Сейчас пьем иммунрмодуляторы. Через месяц снова ...
нет это я иммено считала как вы говорите, правда сейчас больше слов появляется он их повторяет за тобой как бы пробует на звук, но потом самостоятельно их не использует
нет это я иммено считала как вы говорите, правда сейчас больше слов появляется он их повторяет за тобой как бы пробует на звук, но потом самостоятельно их не использует
мы занимаемся так: 1. много читаем, как и вы. до сна, после сна, в каждую свободную минутку, на горшке и т.д. 2. обсуждаем картинки - кто нарисован, что делает, как выглядит, какого цвета. чтобы формировалось знание глаголов, прилагательных и т.п. 3. если ребёнок назвал какой-то предмет, я сразу же спрашиваю, какой он, что делает. если он не отвечает, отвечаю за него сама. например: показывает на кошку, говорит "кока!", я проговариваю: кошка? эта кошка? ...серая? ...что она делает? ...сидит? в промежутках жду от него реакции, хотя бы "да!" это для того, что бы он запоминал, что каждому предмету присущи определённые качества. постепенно он сам стал уточнять сразу "масина басяя, дип." (машина большая, джип.) "таны эти, сини" (штаны эти, синие) много слов у него появилось после того, как я стала давать возможность договаривать последнее слово в знакомом четверостишии, даже если это просто был непонятный звук. он стал понимать, что я жду от него ответа. 4. стараюсь ему побольше петь сама, особенно старые протяжные песни. мне кажется, в них лучше прослышиваютс звуки, к тому же ребенок может наблюдать за движением губ и у него возникает желание повторять. 5. если он просит подать ему какой-то предмет, я делаю вид, что не понимаю его, чтобы вызвать желание повторять. на самом деле, ребенок знает гораздо больше, чем говорит. конечно, я вряд ли сказала вам что-то чего вы не знали, чувствуется, что мама занимается с ребеночком. у вас совсем неплохой запас слов. а на предложения вот-вот "пробьёт". терпения вам!
мы занимаемся так: 1. много читаем, как и вы. до сна, после сна, в каждую свободную минутку, на горшке и т.д. 2. обсуждаем картинки - кто нарисован, что делает, как выглядит, какого цвета. чтобы формировалось знание глаголов, прилагательных и т.п. 3. если ребёнок назвал какой-то предмет, я сразу же спрашиваю, какой он, что делает. если он не отвечает, отвечаю за него сама. например: показывает на кошку, говорит "кока!", я проговариваю: кошка? эта кошка? ...серая? ...что она делает? ...сид...
А мой совсем не говорит Мычит только. Ну так калякает иногда на своём..Направили к невропатологу, пойдём 8 мая.. Я начала переживать..он всё понимает, но в ответ только мычит
А мой совсем не говорит Мычит только. Ну так калякает иногда на своём..Направили к невропатологу, пойдём 8 мая.. Я начала переживать..он всё понимает, но в ответ только мычит
Вот это да! *госдума* , начитаешся таких вот темок и чувствуеш себя какой-то ущербной, у меня растет сынок Артём, с 1 года пытается говорить, сейчас ему 1,10 в запасе много слов (хотя многие могу перевести только я), но времени клеить, резать и лепить вооще нет, если спит я готовлю и убираю, если проснулся кормлю и гуляем, прям восхищаюсь мамочками которые по минутам день расписали , а возвращаясь к теме "Что и как говорят Ваши детки" из последнего: Синей-сильней, бою-боюсь, босой-большой, да еще стишок забавный, где он повторяет последнее слово: Матроская "шака" (шапка), веревка в "ке" (руке), тяну я "кая" (кораблик) по быстрой "кеке" (реке) и скачут "ква ква" (лягушки), за мной "попата" (попятам), и просят "мэня" (меня), прокати "покатан" (капитан) , а с выражением как я сначала ему рассказывала. А вот племяннице 2,6 лет, но разговаривает хуже чем Артём, но врачи никаких отклонений не нашли, может в садик пойдет разговорится *hn2008*
Вот это да! *госдума* , начитаешся таких вот темок и чувствуеш себя какой-то ущербной, у меня растет сынок Артём, с 1 года пытается говорить, сейчас ему 1,10 в запасе много слов (хотя многие могу перевести только я), но времени клеить, резать и лепить вооще нет, если спит я готовлю и убираю, если проснулся кормлю и гуляем, прям восхищаюсь мамочками которые по минутам день расписали , а возвращаясь к теме "Что и как говорят Ваши детки" из последнего: Синей-сильней, бою-боюсь, босой-боль...