Аленка угорает по смешарикам, и у нас такой прикол:
Мама: скажи компрессия.
Алена: никажу капесся, это пингвин гооит капесся, капесся, капесся, капесся... и т. д. пока не остановишь.
Или еще сидит, песню поет: Апики гое моей, да-да-да, затыки чишу, да-да-да... (это про опилки, из винни-пуха)
Аленка угорает по смешарикам, и у нас такой прикол: Мама: скажи компрессия. Алена: никажу капесся, это пингвин гооит капесся, капесся, капесся, капесся... и т. д. пока не остановишь. Или еще сидит, песню поет: Апики гое моей, да-да-да, затыки чишу, да-да-да... (это про опилки, из винни-пуха)
Теперь дикция лучше стала, все понятно.
Поехали в гости. Бабушка заняла кресло, которое облюбовала Алена. Девочка долго убеждает ее пересесть, бабушка не поддается. Последний аргумент Алены:
- Ты баба яга. Фу какая баба яга.
Теперь дикция лучше стала, все понятно. Поехали в гости. Бабушка заняла кресло, которое облюбовала Алена. Девочка долго убеждает ее пересесть, бабушка не поддается. Последний аргумент Алены: - Ты баба яга. Фу какая баба яга.
Читаем развивающую книжку. Там предлагается назвать животных и рассказать что про них знаешь.
Аленка: - Слон шел по Африке, засунул голову в море, приплыла акула, голову ему откусила.
В той же книге, спрашивают, что можно рисовать красками. Типа: Я желтая краска, я могу нарисовать солнышко, и т.п.
Аленка: - Я черная краска, я могу нарисовать папины носки!
Читаем развивающую книжку. Там предлагается назвать животных и рассказать что про них знаешь. Аленка: - Слон шел по Африке, засунул голову в море, приплыла акула, голову ему откусила.
В той же книге, спрашивают, что можно рисовать красками. Типа: Я желтая краска, я могу нарисовать солнышко, и т.п. Аленка: - Я черная краска, я могу нарисовать папины носки!