Это чтоза школа если не секрет:) у меня дочка в гиманзии 7 класс закончила - никаких профильных.. были только тесты по предметам.. Н даже если и так - ну и полюньте -надо найти школу и учиться дальше..у меня у подруги сын тоже в 7 классе поменял и школу - ну ужасно учился, еле дотянул ив другой школе год, и потом пошел в техникум.. и стал учиться там ведь.. закончил в итоге в красным дипломом и поступил на бесплатное в УПИ - учится сейчас , абыл ну ужасный вариант казалось бы:)
Это чтоза школа если не секрет:) у меня дочка в гиманзии 7 класс закончила - никаких профильных.. были только тесты по предметам.. Н даже если и так - ну и полюньте -надо найти школу и учиться дальше..у меня у подруги сын тоже в 7 классе поменял и школу - ну ужасно учился, еле дотянул ив другой школе год, и потом пошел в техникум.. и стал учиться там ведь.. закончил в итоге в красным дипломом и поступил на бесплатное в УПИ - учится сейчас , абыл ну ужасный вариант казалось бы:)
У меня у подруги ребенка сейчас пытаются убирать из хорошей школы в другую за неуспеваемость. Аргументируют тем, что ребенок учится не по району. Они пошли в районо, где им сказали, что ребенка могут не взять в школу, если это не их район, а если уж взяли, то выгнать нельзя даже круглого двоечника. После чего посоветовали просто не забирать документы. Правда звонить директору и " ставить его на место" не стали. Но моя подруга особенно и не настаивала.
МНе больше всего в хорошей гимназии нравиться контенгент учащихся, ведь влияние со стороны сверстников огромно. Конечно не буду спорить что можно хоть где нахвататься, но основное время все равно школа. Но может и в простой школе подобраться нормалые ребятишки.
Я училась в гиманазии и у нас за 10 лет было несколько человек, которых "попросили". Кто-то покачав права, остался, а те, кто решили сменить школу, потом не пожалели: дети сразу стали учиться на четверки-пятерки. А самый радикальный вариант - мальчик уехал в обычную школу в Березовск и закончил ее с медалью. Так что надо ли, на самом деле, упираться?
Я училась в гиманазии и у нас за 10 лет было несколько человек, которых "попросили". Кто-то покачав права, остался, а те, кто решили сменить школу, потом не пожалели: дети сразу стали учиться на четверки-пятерки. А самый радикальный вариант - мальчик уехал в обычную школу в Березовск и закончил ее с медалью. Так что надо ли, на самом деле, упираться?
Конечно хотелось бы в хорошей школе учиться, но мне кажется в институт всяко платно поступит, да и ладно, результат то один. Конечно в гимназиях побольше дают и контенгент там получше, но если нет, так убиваться не надо, просто найти другую школу. А про такие экзамены я слышала, в Корифее после 1 и 7 класса проходят говорят до 30% отсеивают, меня это просто бесит, вседь отрывают ребенка от привычной среды. Брали значит умненький был, а вот через 7 лет глупым стал, дак извените это пусть в гимназии проблему ищут.
Гм... а ты знаешь, чего стоят эти пятерки и медали в обычных школах? Я не первый год общаюсь с выпускниками-отличниками. За другие предметы не поручусь, но по математике они не знают НИЧЕГО! И с такими знаниями не в состоянии никуда поступить абсолютно. Так какой смысл в этих пятерках? Чтоб грели родительскую душу?
Гм... а ты знаешь, чего стоят эти пятерки и медали в обычных школах? Я не первый год общаюсь с выпускниками-отличниками. За другие предметы не поручусь, но по математике они не знают НИЧЕГО! И с такими знаниями не в состоянии никуда поступить абсолютно. Так какой смысл в этих пятерках? Чтоб грели родительскую душу?
а как же... именно для родителей, чтобы они могли гордо сказать: "А мой-то..." Вращаясь в исторической среде, могу сказать, что после курса школьной истории дети как и в математике не знают ровным счетом НИЧЕГО, путая и даже не помня основные даты ХХ века, не зная даты начала-окончания Второй мировой, про остальные века я просто молчу...на экзамене слушала-плакать хотелось на собеседовании с одной такой отличницей...
а как же... именно для родителей, чтобы они могли гордо сказать: "А мой-то..." Вращаясь в исторической среде, могу сказать, что после курса школьной истории дети как и в математике не знают ровным счетом НИЧЕГО, путая и даже не помня основные даты ХХ века, не зная даты начала-окончания Второй мировой, про остальные века я просто молчу...на экзамене слушала-плакать хотелось на собеседовании с одной такой отличницей...
Самое приятное это порядок в школе. За курение в туалетах и за углом расстаются сразу без разговоров. Орать не орут пытаются договориться. В школу не пускают просто так ни кого. Даже мамаш и папиков тормозят с объяснением маршрута. И все это почти б/платно. После частной гимназии... 350 питание. и 400 за охрану, за уборщицу(чтобы сами не мыли) и за второй язык доп. уроки по желанию. У нас немецкий. Один урок по программе второй берем сами.
Самое приятное это порядок в школе. За курение в туалетах и за углом расстаются сразу без разговоров. Орать не орут пытаются договориться. В школу не пускают просто так ни кого. Даже мамаш и папиков тормозят с объяснением маршрута. И все это почти б/платно. После частной гимназии... 350 питание. и 400 за охрану, за уборщицу(чтобы сами не мыли) и за второй язык доп. уроки по желанию. У нас немецкий. Один урок по программе второй берем сами.
А мне и в спец-школе не хватало знаний, чтобы поступить, приходилось дополнительно заниматься. А медаль - она существенно поступление облегчает. А еще тут есть психологический момент: или ребенок в классе самый распоследний балбес и двоечник, так и учиться уже нет никакого желания, все равно толку не будет (да и учителя привыкли, что от него ничего хорошего не услышишь). Или он вполне "на уровне".
А мне и в спец-школе не хватало знаний, чтобы поступить, приходилось дополнительно заниматься. А медаль - она существенно поступление облегчает. А еще тут есть психологический момент: или ребенок в классе самый распоследний балбес и двоечник, так и учиться уже нет никакого желания, все равно толку не будет (да и учителя привыкли, что от него ничего хорошего не услышишь). Или он вполне "на уровне".