ну если она хорошая, то ей надо вызвать ту же бабушку в школу и побеседовать с ней. А то никто не хочет связываться, потому что она неадекватная. Это не конструктивный разговор! Вам надо объединиться с учителем и решить эту проблему.
ну если она хорошая, то ей надо вызвать ту же бабушку в школу и побеседовать с ней. А то никто не хочет связываться, потому что она неадекватная. Это не конструктивный разговор! Вам надо объединиться с учителем и решить эту проблему.
Сорри, это не учитель, а преподаватель (хореографии)... А бабулька уже всех достала: она постоянно звонит директору, хореографу, главному балетмейстеру... Я, на самом деле, хочу сегодня поговорить с преподавателем и, возможно, с этой девицей. Меня тут мысль посетила: может ее припугнуть детской комнатой милиции?
так это значит не в школе? Ну с этим тогда проще.... пару предупреждений и девицу выпихнуть из этого учреждения. У меня на хореографии такая же фигня была, только меня можно сказать выжили из этого коллектива... никто не дрался, просто девицы, а их было человек 15 создали мне такую обстановку. Все было на нервах, но с тех пор я усвоила один урок: я никогда не буду как все. Очень часто в детстве от этого страдала, потому что если двор решил кому-то вынести байкот я отказывалась в этом участвовать, естественно все сразу договаривались против меня вместе с тем, кому пытались вынести бойкот 5 минут назад.. Ну это уже другая история...
так это значит не в школе? Ну с этим тогда проще.... пару предупреждений и девицу выпихнуть из этого учреждения. У меня на хореографии такая же фигня была, только меня можно сказать выжили из этого коллектива... никто не дрался, просто девицы, а их было человек 15 создали мне такую обстановку. Все было на нервах, но с тех пор я усвоила один урок: я никогда не буду как все. Очень часто в детстве от этого страдала, потому что если двор решил кому-то вынести байкот я отказывалась в этом участвовать...
надо действовать параллельно - учить ребенка отстаивать свои интересы (как сказал Veter) и одновременно воздействовать формально на администрацию .Напишите заявление и отдайте преподавателю, если не хотите пока директору, снимите копию и скажите, что если меры не будут приняты, то отнесете заявление директору. Укажите конкретный ущерб (побои), который был нанесен ребенку. Выразите решительность своих намерений. не обижая персонал.
вот именно, было бы, как говориться, желание. А возможности всегда найти можно. Имхо, девочка просто побаивается, что не справится. Потренеруйте с ней ситуацию, что ли, проиграйте. Главное, объясните, что не надо терпеть. В конце концов, пусть тут же жалуется учительнице, что ее бьют. Сразу-то проще разобраться.
Жаловаться, как я поняла бесполезно. А побитый человек - это тот, кто заранее решил, что будет побитым, что не справится. Если речь идёт о защите чести и достоинства (как бы патетично ни звучало), человек бьётся, не расчитывая шансов, просто чтобы пресечь ЛЮБЫЕ посягательства РАЗ и НАВСЕГДА.
Жаловаться, как я поняла бесполезно. А побитый человек - это тот, кто заранее решил, что будет побитым, что не справится. Если речь идёт о защите чести и достоинства (как бы патетично ни звучало), человек бьётся, не расчитывая шансов, просто чтобы пресечь ЛЮБЫЕ посягательства РАЗ и НАВСЕГДА.
На мой взгляд Вы слишком много берёте на себя в этой проблеме. Если ребёнок не научится защищаться, то Вы всю жизнь будете с обидчиками разбираться? Чем больше Вы будете учавствовать в этой истории, тем больше эта хулиганка будет измываться над Вашей девочкой. Потому что подобные персоны чётко осознают свои преимущества перед взрослымив любых инсенуациях. Как бы Вам потом не пришлось отмахиваться от клеветы, что нападаете на ребёнка.
Так что предоставьте дочери самой защищаться, а не внушайте ложные представления, что плебеи в состоянии понять вербальное воздействие. А вся группа знает и подтвердит при случае, что эта девица спровоцировала Вашего ребёнка.
На мой взгляд Вы слишком много берёте на себя в этой проблеме. Если ребёнок не научится защищаться, то Вы всю жизнь будете с обидчиками разбираться? Чем больше Вы будете учавствовать в этой истории, тем больше эта хулиганка будет измываться над Вашей девочкой. Потому что подобные персоны чётко осознают свои преимущества перед взрослымив любых инсенуациях. Как бы Вам потом не пришлось отмахиваться от клеветы, что нападаете на ребёнка....
это все правильно, только как девочке-то это объяснить, что нельзя давать себя в обиду? Я, все же, за действие словами, имхо, это более полезно, скоро ведь девочка подрасте. Мои знакомые говорили так своей дочке, сначала не обращай внимания, если все равно пристают - давай сдачи, сильно и серьезно, если и это не помогает - жалуйся учительницу и нам. Говорят, пожаловалась дочка маме только один раз...
ИМХО, Ваши знакомые совершенно правильные установки дают ребёнку. И Вы же сами ответили на свой вопрос, как объяснить девочке, что нельзя давать себя в обиду.
ИМХО, Ваши знакомые совершенно правильные установки дают ребёнку. И Вы же сами ответили на свой вопрос, как объяснить девочке, что нельзя давать себя в обиду.
Всем спасибо! Сегодня чего-нить (по обстоятельствам) попробую применить на практике. На последок пример из прошлого года (преподаватель была другая): ставили им оценки "за урок" и "за поведение". Я как-то попросилась посмотреть занятие. Эта девица помимо занятия бегала, качалась на станке, болтала и т.д. Я после занятия у некоторых девочек (в том числе и у нее) спросила оценки. У этой оказалась за поведение 5. Я ее бабушке рассказала, как на самом деле ее девица себя вела. Бабулька попробовала ей чего-то сказать в смысле "ай-ай-ай", а эта ей (и мне) ответила: "ну и что, у меня все-равно пятерка"...
Действовать надо параллельно и дочь учить пяткой в нос молча бить, причем сразу, после первого оскорбления, а не ждать! ИМЕННО После первой попытки! и директору заявление писать типа оградите от плохой девочки. И будет вам успех.