Цитата |
---|
Ларина О: а вот откуда желание прогнуться? перед учителем? из детского и родительского опыта? |
Цитата |
---|
Морская Ведьма:
Доплачивая воспитателю в садике |
Цитата |
---|
Ларина О:
а гнобление учителем ребенка во что трансформируется? |
Цитата |
---|
Ларина О:
адекватному воспитателю, которой в голову не придет ни брать 2 группы там |
Цитата |
---|
4istoe zoloto: И вместо спасибо-за то.что на 2 класса работает,а доплачивают,ясное дело,копейки |
Цитата |
---|
Морская Ведьма:
Дык... место учителя в арамильской общеобразовательной школе вакантно ))) |
Цитата |
---|
medveo:
то есть все-таки есть у вас золотая середина? а то из ваших постов понятно, что вы либо с позиции силы - я права и точка, либо "подлизать-подмазать" или как вы с лариной это называете... |
Цитата |
---|
medveo:
когда я говорю - идите и поговорите, почему-то вы называете это выгораживанием учителя. |
Цитата |
---|
medveo:
надо к директору, всех поставить на место, например, как вы вашего учителя физ-ры в свое время. вчера вы отвергали всяческие разговоры и пытались меня высмеять. что вдруг случилось? |
Цитата |
---|
Ларина О: а к данному "педагогу" претензии есть |
Цитата |
---|
medveo:
войти в положение не означает понять и простить. войти в положение значит - поставить себя на место человека и подумать что им движет. а потом уже сделать вывод, как лучше действовать в данной ситуации. я это сделала чуть быстрее чем вы, поскольку работаю в этой сфере. еще небольшой нюанс: автор, по ее словам, не конфликтный человек и не смогла построить разговор так, как вы ей советовали - пойти и вежливо расставить все точки над и, подкрпепляя их законом. а мое предложение намекнуть учителю, что ей в такой обстановке говорить неудобно и когда можно подойти или позвонить, восприняли опять со стороны "подмазать и подстроиться". хотя я просто предлагала реальный способ действия в сочетании с характером автора и профессионализмом учителя. |