собственный опыт? смотрите по готовности ребенка:) мой опыт - я с 6 лет пошла в школу, ничего плохого со мной не случилось... училась хорошо, универ наш закончила после... но Вам все равно надо ориентироваться на ребенка в первую очередь
собственный опыт? смотрите по готовности ребенка:) мой опыт - я с 6 лет пошла в школу, ничего плохого со мной не случилось... училась хорошо, универ наш закончила после... но Вам все равно надо ориентироваться на ребенка в первую очередь
расскажите, пллиииз, мне, мамашке неопытной, но у которой деть в школу идет в будущем году, а в этом год над на курсы записчваться, а КАК записывают в школу?
расскажите, пллиииз, мне, мамашке неопытной, но у которой деть в школу идет в будущем году, а в этом год над на курсы записчваться, а КАК записывают в школу? даж примерного механизма не представляю...
Подойдите в школу, которую выбрали, там или информация вывешена, или наверняка есть директор, завучи к которым можно с этим вопросом обратиться.
Что касается отдавать или нет на курсы, то мое мнение, лучше отдать, чтобы ребенок пообвыкся со школьной обстановкой, познакомился с будущей учительницей и одноклассниками, дитю будет гораздо легче адаптироваться в первом классе.
Подойдите в школу, которую выбрали, там или информация вывешена, или наверняка есть директор, завучи к которым можно с этим вопросом обратиться. Что касается отдавать или нет на курсы, то мое мнение, лучше отдать, чтобы ребенок пообвыкся со школьной обстановкой, познакомился с будущей учительницей и одноклассниками, дитю будет гораздо легче адаптироваться в первом классе.