Проучились в 1-м классе всего 1 месяц. Только и слышу постоянно, она не активна на уроке, она сегодня орала на перемене, она меня не хочет слушать и т.п. Может мы не того учителя выбрали или мой ребенок уже изначально учителю не понравился. Она конечно не ангел, мне кажется, как все дети, иногда рассеяна, не в меру бывает невнимательна, но в целом обычный ребенок, а для меня лучше всех, учиться в школе хочет. Начала задавать такие вопросы, как ... почему на меня все время жалуются и кричат, я же такая, как все.... Подскажите, может у кого еще есть такая ситуация. Не знаю, что и делать. С учителем поговорить? Боюсь своему ребенку навредить.
Проучились в 1-м классе всего 1 месяц. Только и слышу постоянно, она не активна на уроке, она сегодня орала на перемене, она меня не хочет слушать и т.п. Может мы не того учителя выбрали или мой ребенок уже изначально учителю не понравился. Она конечно не ангел, мне кажется, как все дети, иногда рассеяна, не в меру бывает невнимательна, но в целом обычный ребенок, а для меня лучше всех, учиться в школе хочет. Начала задавать такие вопросы, как ... почему на ...
у моей знакомой (мамы во дворе) так было со старшим сыном. весь первый класс учительница к нему придиралась.... наказывала, ставила двойки, хотя оценки вообще не полагаются... в итоге отбили у мальчика все желание учиться, плохо дается чтение и письмо (у него еще проблемы со зрением). в этом году перевели в другую школу, стало лучше. сейчас занимаются с психологом и ходят в спец. центр на доп. занятия. но ребенок уже все это делает без особой радости.
у моей знакомой (мамы во дворе) так было со старшим сыном. весь первый класс учительница к нему придиралась.... наказывала, ставила двойки, хотя оценки вообще не полагаются... в итоге отбили у мальчика все желание учиться, плохо дается чтение и письмо (у него еще проблемы со зрением). в этом году перевели в другую школу, стало лучше. сейчас занимаются с психологом и ходят в спец. центр на доп. занятия. но ребенок уже все это делает без особой радости.
Нужно поговорить с учителем! Постарайтесь тактично,не напирая : давайте вместе решим проблему,ребёнок ходит с удовольствием,но это может и пройти и тогда...
Если не поймёт,то и делать Вам в этом классе нечего,только долбёжка одна и будет.Это точно!
Нужно поговорить с учителем! Постарайтесь тактично,не напирая : давайте вместе решим проблему,ребёнок ходит с удовольствием,но это может и пройти и тогда... Если не поймёт,то и делать Вам в этом классе нечего,только долбёжка одна и будет.Это точно!
Если есть возможность понаблюдать незаметно для дочки и учителя как оно...
Я вот тут стояла как-то под окном нашего первого класса...всё что слышно было - хохот визг и болтовня одной и той же девочки... ну и замечания учителя в её адрес... штук 10 за пять минут. Уверена, что это не ваша
Если есть возможность понаблюдать незаметно для дочки и учителя как оно... Я вот тут стояла как-то под окном нашего первого класса...всё что слышно было - хохот визг и болтовня одной и той же девочки... ну и замечания учителя в её адрес... штук 10 за пять минут. Уверена, что это не ваша
Моя пишет, читает, умножает, а по программе только азбуку будем изучать до апреля. Конечно делают замечания по поведению потому, что ей не интересно, хотя препод старается ее чем-нить нагружать дополнительным. Степу уже целовала, девочку из параллельного класса уже попинала, я конечно в шоке, пытаюсь относится ко всему нормально. Тоже думала, что мой ребенок самый-самый, будет примерным.
Моя пишет, читает, умножает, а по программе только азбуку будем изучать до апреля. Конечно делают замечания по поведению потому, что ей не интересно, хотя препод старается ее чем-нить нагружать дополнительным. Степу уже целовала, девочку из параллельного класса уже попинала, я конечно в шоке, пытаюсь относится ко всему нормально. Тоже думала, что мой ребенок самый-самый, будет примерным.
вопрос1. вы пошли в гимназию или в спец. школу по месту жительства, а не по конкурсу? ( у наших знакомых в классе такое было в 144 школе, но это до того как сменился директор, к тому времени, как пришел новый - почти всех неугодных "выжили")
вопрос2. чтобы такого избежать или исправить просто напросто надо нести какую то нагрузку родителям, например, быть в родительском комитете, активно помогать физически (не материально, а если возможности позволяют то и материально) и участвовать в жизни класса. Удачи.
вопрос1. вы пошли в гимназию или в спец. школу по месту жительства, а не по конкурсу? ( у наших знакомых в классе такое было в 144 школе, но это до того как сменился директор, к тому времени, как пришел новый - почти всех неугодных "выжили") вопрос2. чтобы такого избежать или исправить просто напросто надо нести какую то нагрузку родителям, например, быть в родительском комитете, активно помогать физически (не материально, а если возможности позволяют то и материально) и участвовать в ж...
нужно с учителем поговорить, по-деликатнее, конечно. На детей вообще нельзя срываться в таком возрасте, тем более, что она чужой человек. Отобьет охоту учиться у девочки.
нужно с учителем поговорить, по-деликатнее, конечно. На детей вообще нельзя срываться в таком возрасте, тем более, что она чужой человек. Отобьет охоту учиться у девочки.
нужно дать взятку
к учителю обязательно подойти, спросить, если ли у дочери трудности в усвоении материала? как можно улучшить ее адаптацию к школе? (психологи дают детям 3 мес. на адаптацию к новому коллективу, после этого срока можно у же говорить прижился или нет)
нужно дать взятку к учителю обязательно подойти, спросить, если ли у дочери трудности в усвоении материала? как можно улучшить ее адаптацию к школе? (психологи дают детям 3 мес. на адаптацию к новому коллективу, после этого срока можно у же говорить прижился или нет)