если ребенок не проявляет тяги с определенных знаний к языку, не стоит ИМХО отдавать в языковый лицей, сама закончила 2 шоклу английскую.. трудно было тем у кого предки нифига не пороли в языке и сами ученики не обладали желанием и поеределнными способностями.. ведь это вообще уже перед школой можно разглядеть есть у малыша задатки и возможности к языку.. ато отдадите и будете маятся над ерундовыми заданиями, платить репетиторам 11 лет:( у нас вклассе намного проще было тем у кого родики сображали в языке - ну чтоб помогать на первых порах, немного контролировать.. а то и не поймете когда это малыш гдето недопонял и что:)
если ребенок не проявляет тяги с определенных знаний к языку, не стоит ИМХО отдавать в языковый лицей, сама закончила 2 шоклу английскую.. трудно было тем у кого предки нифига не пороли в языке и сами ученики не обладали желанием и поеределнными способностями.. ведь это вообще уже перед школой можно разглядеть есть у малыша задатки и возможности к языку.. ато отдадите и будете маятся над ерундовыми заданиями, платить репетиторам 11 лет:( у нас вклассе намного проще было тем у кого родики собража...
ну ладно, все высказали свои предпочтения:)
вопрос-то остался КАК ПРОБИТЬСЯ
автору:
1 определитесь, что вы считаете приличной школой? в какую хотите "пробиться"?
2. узнайте официальные правила приема
3 поговорите с родителями тех, кто уже ходит в эту школу - как они поступали, с кем занимались, пусть дадут протекцию...
4 найдите учителя из этой школы, который может помочь в поступлении
5 НАЙДИТЕ ШКОЛУ, В КОТОРУЮ ПОСТУПИТЬ ЛЕГКО, А вот учиться - трудно. Как правило, высокий статус школы, вкоторую для поступления нужны чуть ли не вузовские знания - это миф, специально созданный администрацией школы. Там ребенка вряд ли чему-нить научат, а вот денежки будут тянуть постоянно. и всю ответственность свалят на вас.
Это не реклама, но для поступления в ховарда не нужно уметь говорить на английском ( как для поступления в 70). Там проводят лишь обычные тесты на внимание, на логическое мышление, на навыки начального счета , исьма, пересказ - в общем, нормальные тесты для 7-ми летних детишек, а не для вундеркиндов.
ну ладно, все высказали свои предпочтения:) вопрос-то остался КАК ПРОБИТЬСЯ автору: 1 определитесь, что вы считаете приличной школой? в какую хотите "пробиться"? 2. узнайте официальные правила приема 3 поговорите с родителями тех, кто уже ходит в эту школу - как они поступали, с кем занимались, пусть дадут протекцию......
девочки...%) Я в Ховарде сама работала... Но это была 94....%)
Че-та я не поняла....
А вообще, ховардовская система дает не тока язык. Там обучение построено так, что пока материал не сдашь, на другой не перейдешь ( индивидуальное обучение). Так что физику, химию, математику и т.д детки знают ооочень хорошо:)
И я считаю, что язык надо учить в школе, а не в инстике, тем более, чтобы он не дай бог не стал единственной специальностью:)
Кстати, в Ховарда довольно легко поступить. Не сравнимо с 9, 70 ит.д.
девочки...%) Я в Ховарде сама работала... Но это была 94....%) Че-та я не поняла.... А вообще, ховардовская система дает не тока язык. Там обучение построено так, что пока материал не сдашь, на другой не перейдешь ( индивидуальное обучение). Так что физику, химию, математику и т.д детки знают ооочень хорошо:) И я считаю, что язык надо учить в школе, а не в инстике, тем более, чтобы он не дай бог не стал единственной специальностью:) Кстати, в Ховарда довольно легко поступить. Не сравнимо с 9, 70 и...
Ян, "неспособность к языку" - это миф:) Ты же по русски говоришь?
Конечно, может ты и не будешь говорить на английском как англичанин, но тебя наверняка поймут, и ты сможешь донести свои мысли до других. А большего и не требуется, если ты, конечно, не профессиональный переводчик:)
Ян, "неспособность к языку" - это миф:) Ты же по русски говоришь? Конечно, может ты и не будешь говорить на английском как англичанин, но тебя наверняка поймут, и ты сможешь донести свои мысли до других. А большего и не требуется, если ты, конечно, не профессиональный переводчик:)
Согласна на все 100:) Поступали легко, тесты сдавали как нормальные первоклашки, не как вундеркинды. А учится трудно, даже очень трудно. Но интересно пока... Денег почти не тянут - только заранее оговорённую сумму за питание и за английские учебные пособия - не более того...
Согласна на все 100:) Поступали легко, тесты сдавали как нормальные первоклашки, не как вундеркинды. А учится трудно, даже очень трудно. Но интересно пока... Денег почти не тянут - только заранее оговорённую сумму за питание и за английские учебные пособия - не более того...
честно говоря, уж не в обиду сказано, как-то мне кажется, что по жизни гуманитарное образование менее применимо, чем техническое. Не вижу особого смысла отдавать дитя в языковую школу, ведь есть масса возможностей выучить язык с репетитором, к примеру. Гораздо более развивающими и стимулирующими считаю школы с математическим уклоном. Среди моих знакомых ребят, наиболее успешны в жизни, к примеру, выпускники Физтеха, радиофака УПИ, эконом. фак УрГУ, финансов. факультет СИНХ - большинство из них управленцы высокого уровня. Сама я выучила язык уже в ВУЗе (не иняз) и в контакте с носителями языка, это позволяет мне свободно работать на данном языке. Главное -устроить ребенку контакты с носителями языка, можно привлечь репетитора или курсы в более поздном школьном возрасте.
А вот развивать способности логического мышления, структурного построения, системного анализа, мне кажется более призваны школы без языкового уклона. Короче, язык - это классно, но это всего лишь средство, а не цель.
Нам уже 4 года, поэтому этот вопрос для нас тоже становится актуальным. Я добросовестно читала топик, особенно не рассуждения о пользе и вреде образования, а о конкретных школах, и мало что поняла. В первую очередь у нас стоит вопрос ВЫБОРА школы, а это проблематично таким мамам как я, которые в этом городе в школы не ходили. Я, конечно, найду по справочнику адреса упомянутых школ, уже пытаюсь сделать для себя кой-какую табличку. Но вот что это за школа, на чем специализируется - очень трудно понять. Поэтому у меня просьба к mashuk и другим мамочкам как-то оформить эти сведения. Простите за наглость, но я готова предложить свои услуги. Может мамы будут писать об известных им школах что-то в этот или другой топик, а я буду составлять табличку, а потом отредактируем что получится, и я вышлю ее mashuk. Что вы по этому поводу думаете?
Нам уже 4 года, поэтому этот вопрос для нас тоже становится актуальным. Я добросовестно читала топик, особенно не рассуждения о пользе и вреде образования, а о конкретных школах, и мало что поняла. В первую очередь у нас стоит вопрос ВЫБОРА школы, а это проблематично таким мамам как я, которые в этом городе в школы не ходили. Я, конечно, найду по справочнику адреса упомянутых школ, уже пытаюсь сделать для себя кой-какую табличку. Но вот что это за школа, на чем специализируется - очень трудно по...
классная идея
только надо параметры для таблички определить, предлагаю
1.кого берут (свой микрорайон или всех желающих)
2.в какие классы есть прием
3.вступительный взнос
4.плата в течении года
5.специализация
6.количество человек в классе
7.режим дня (смена, уроки, продленка, кружки во второй половине)
8.продолжительность учебы на подготовительных курсах
9.личное мнение (нравится-не нравится)
классная идея только надо параметры для таблички определить, предлагаю 1.кого берут (свой микрорайон или всех желающих) 2.в какие классы есть прием 3.вступительный взнос 4.плата в течении года 5.специализация 6.количество человек в классе 7.режим дня (смена, уроки, продленка, кружки во второй половине) 8.продолжительность учебы на подготовительных курсах 9.личное мнение (нравится-не нравится)
Но у неокторых такое произнощшение есть даже в спецшколе и нежелание учться.. что вот об этом и говорю.. лучше чтоб было это по желанию и все же опреденным способностям малшыа:) конечно можно обучить и обузьянку.. но стоит ли:)
Но у неокторых такое произнощшение есть даже в спецшколе и нежелание учться.. что вот об этом и говорю.. лучше чтоб было это по желанию и все же опреденным способностям малшыа:) конечно можно обучить и обузьянку.. но стоит ли:)
Девчонки, а кто-нибудь знает о культурологическом лицее № 212 ?
Я вчера была просто в шоке - оказывается этот лицей находится на Короленко, можно сказать у меня под окнами - а я о нем Ни-че-го не слышала. Ни вывески нет, ничего. Между тем, ему уже 10 лет. Дается три языка, погружение в языковую среду, 10 человек в классе - и масса прочих приятностей...Вот... Насколько я поняла - там в младших классах дядечка преподает - а это в наше время из области фантастики. А я, блин, вожу ребёнка далеко, а тут...под носом...Эх! Ругала вчера себя последними словами. Единственное чего пока не знаю - это сколько удовольствие стоит:)
Девчонки, а кто-нибудь знает о культурологическом лицее № 212 ? Я вчера была просто в шоке - оказывается этот лицей находится на Короленко, можно сказать у меня под окнами - а я о нем Ни-че-го не слышала. Ни вывески нет, ничего. Между тем, ему уже 10 лет. Дается три языка, погружение в языковую среду, 10 человек в классе - и масса прочих приятностей...Вот... Насколько я поняла - там в младших классах дядечка преподает - а это в наше время из области фантастики. А я, блин, вожу ребёнка далеко, а т...
Произношение - это фигня.тем более их, правильных произношений целая куча:)
А про нежелание учиться... А как определишь, хочет ребенок учиться или нет, если он еще не учился?%) И потом, в таких школах обычно никого не держат: не хочешь учиться, переходи в обычную, без проблем!
Произношение - это фигня.тем более их, правильных произношений целая куча:) А про нежелание учиться... А как определишь, хочет ребенок учиться или нет, если он еще не учился?%) И потом, в таких школах обычно никого не держат: не хочешь учиться, переходи в обычную, без проблем!