В книжке, про которую тут не раз писали - "Дети-тюфяки и дети-катастрофы" был описан гиподинамический синдром. Очень похоже - медлительность, неумение сосредоточится и.т.д. Там был такой совет - обратится к невропатологу, чтобы он письменно зафиксировал эту особенность нервной системы, а потом с этой бумажкой пойти в школу, и попытаться договориться с учительницей, чтобы вашей дочке давали больше времени на выполнение заданий... Если учительница умная - она пойдёт навстречу. А со временем это должно выправиться, только, конечно, нужно наблюдение специалиста...
В книжке, про которую тут не раз писали - "Дети-тюфяки и дети-катастрофы" был описан гиподинамический синдром. Очень похоже - медлительность, неумение сосредоточится и.т.д. Там был такой совет - обратится к невропатологу, чтобы он письменно зафиксировал эту особенность нервной системы, а потом с этой бумажкой пойти в школу, и попытаться договориться с учительницей, чтобы вашей дочке давали больше времени на выполнение заданий... Если учительница умная - она пойдёт навстречу. А со време...
А она у вас случайно не "Козерог", может у нее нет желания учиться с таким учителем, у нас на пример проблема в учителе, мой сын "Козерог" им нежен учитель, которого нужно уважать, и равняться на него. В 1-м классе у нас была именно такая учитель, но она ушла и с ее уходом мой сын перестал учиться.
А она у вас случайно не "Козерог", может у нее нет желания учиться с таким учителем, у нас на пример проблема в учителе, мой сын "Козерог" им нежен учитель, которого нужно уважать, и равняться на него. В 1-м классе у нас была именно такая учитель, но она ушла и с ее уходом мой сын перестал учиться.
Вам для начала нужно понять, в чём причина! Раз до 1 класса дотянули и не поняли, значит нужно к специалистам обратиться. Может девочке общения не хватает... развивающего. А может у неё психологический зажим, поэтому она постоянно вся в себе.
Позвоните в "Тинейджер-Лидер-Класс", 269-75-83, у них там есть индивидуальные консультации, диагностика, всё в очень лёгкой непринуждённой форме... и вы поймёте, в чём проблема, и девочка почувствует себя увереннее.
Вам для начала нужно понять, в чём причина! Раз до 1 класса дотянули и не поняли, значит нужно к специалистам обратиться. Может девочке общения не хватает... развивающего. А может у неё психологический зажим, поэтому она постоянно вся в себе. Позвоните в "Тинейджер-Лидер-Класс", 269-75-83, у них там есть индивидуальные консультации, диагностика, всё в очень лёгкой непринуждённой форме... и вы поймёте, в чём проблема, и девочка почувствует себя увереннее.
Я абсолютно согласна!!
Детей нужно развивать и вне дома, это позволит им найти новых друзей, научиться новому. Причем я не о музыкальных школах и танцах, а о легких программах, которые помогают развить навыки и умения..Без зубрежки, без домашнийх заданий..
Я своего сынишку давно отдала на программы.. Он в 6 классе.
Насчет таблицы сложения - почитайте вот здесь, очень интересная идея
www.7ya.ru/search.as...
<<<Ну, например, числовой домик под номером 8.
На восьмом этаже две квартиры: квартира восьмерки и квартира ее соседа-невидимки (ноль).
На седьмом этаже: семерка и один.
На шестом - шесть и два.
На пятом - пять и три.
На четвертом - четыре и четыре.
И т.д.
Сверху - вниз слева: обратный счет. Снизу вверх - слева: прямой.
Справа - наоборот.
Слева направо и справа налево - сложение.
Дети это сами открыли:), просто заселяя домики жильцами.
Так же открыли и вычитание. Сами: из домика номер 8 ушел погулять жилец, которого зовут "пять". Кто остался на пятом этаже?
А дети видят, что подобная история могла произойти и на третьем этаже:) - тут и вычитание, и переместительный закон сложения.
Есть педагоги, которые со мной не согласны.
Полагают, что счет - это счет, а не поиск закономерностей>>>
Насчет таблицы сложения - почитайте вот здесь, очень интересная идея www.7ya.ru/search.as... <<<Ну, например, числовой домик под номером 8. На восьмом этаже две квартиры: квартира восьмерки и квартира ее соседа-невидимки (ноль). На седьмом этаже: семерка и один....
так может она просто ошарашена тем, что готовилась к одному, а учат другому? такое бывает у деток. может, она понять не может - чего это ей навязывают, и ждет: ну, когда же знакомое-то начнется?
я писала про Белый Слон, они с первоклашками тоже работают, тел: 243-33-51, 353-99-77, 370-29-02 Мы то к ним с другой проблемой ходили, нам в прошлом году 2,5 года было и я боялась ребенка в садик отдавать. Помогли.
Вот-вот:) Мой в плане организации процесса (переодется, достать ручки-тетрадки-учебники) тоже медлительный, а вот в плане выполнения задания наоборот - раз-раз, быстрее всех всё настряпал, побежал... но он типично гипердинамический у меня...
Вот-вот:) Мой в плане организации процесса (переодется, достать ручки-тетрадки-учебники) тоже медлительный, а вот в плане выполнения задания наоборот - раз-раз, быстрее всех всё настряпал, побежал... но он типично гипердинамический у меня...
А с числовыми домиками она знакома. В школе они именно по домикам все проходят. Даже все понимает, проблема, как мне кажется - именно запомнить. На проверочных работах у нее уходит слишком много времени чтобы вспомнить, а потом еще записать ответ - при нашей-то медлительности...
не паникуйте и не беситесь, а то они умные и все это видят. Я всю эту байду прошла в первой четверти, счет придется зубрить и параллельно играть с ней. Все только в ваших руках, учитель лишь помощник. У нас, Слава Богу, очень хорошая учитель. Смогла и меня пнуть когда надо было ребенку помочь и сама среагировала. Посадила ее на первую парту, та стала работать и меньше отвлекаться, а то тоже в облаках летала. У моей девочки тоже так медленно одевается, песенки поет и т.п. Зато в спортсекции так просто шустрик.
А вот математикой пришлось папе всерьез с ней позаниматься, теперь уже до сотни нормально считаем и в сложении вычитании не отстаем. Зато у ребенка открылся театральный талант и в школьном театре ей очень довольны. Так что и ваш ребенок талантлив, вы только прглядитесь: что скрывается за ее тормознутостью? Успехов Вам!
не паникуйте и не беситесь, а то они умные и все это видят. Я всю эту байду прошла в первой четверти, счет придется зубрить и параллельно играть с ней. Все только в ваших руках, учитель лишь помощник. У нас, Слава Богу, очень хорошая учитель. Смогла и меня пнуть когда надо было ребенку помочь и сама среагировала. Посадила ее на первую парту, та стала работать и меньше отвлекаться, а то тоже в облаках летала. У моей девочки тоже так медленно одевается, песенки поет и т.п. Зато в спортсекции так п...
я бы еще добавила вопрос для мамы - а в семье какая обстановка?
не на голом месте утверждаю, есть живой пример, что если в семье не очень, то дети "уходят" в свои фантазии, могут не слышать, что к ним обращаются, что-то говорят и т.п.