Проблемы у нас...
С младенчества доча у меня тормозеном была, теперь вот проблемы в школе ясно обозначились (первоклашки мы)
Учитель жалуется что она все делает ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО! Не успевает ничего, и не справляется с заданиями. Если бы им оценки ставили, она бы у меня выше троек не поднималась по основным предметам ((
Кроме того, она прямо как забыла все что знала до школы. Мы с ней сейчас каждый раз со школы идем и я ей вслух примеры задаю - счет в пределах 10. ВАЩЕ КАПЕЦ! Как будто и не было ничего в голове! 2+3 не знает!
С письмом проблемы худо-бедно преодолевать начали. Но все равно так все это напрягает!
Может кто-нибудь может посоветовать какие-нибудь игры, чтобы элементарно запомнить таблицу сложения.
Еще, может все-таки можно скорректировать как-то тормознутость нашу? Я уже давно с этим смирилась - может зря? А то и по ритмике учитель пишет замечания в дневник - опаздывает на урок, потому что долго переодевается. Утром собираемся по 1,5 часа в школу. Вообще зависает постоянно. Что-нить делает, вдруг задумается и сиди-и-и-ит... Или встанет, смотрит на кого-нить, думает о чем-то, витает в облаках. Тут писал уже кто-то про свою дочь, мол, она такая-же была, зато более тщательно все делала. У нас не так! Наоборот все...
Вощим капец уже - че делать нинаю
Проблемы у нас... С младенчества доча у меня тормозеном была, теперь вот проблемы в школе ясно обозначились (первоклашки мы) Учитель жалуется что она все делает ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО! Не успевает ничего, и не справляется с заданиями. Если бы им оценки ставили, она бы у меня выше троек не поднималась по основным предметам (( Кроме того, она прямо как забыла все что знала до школы. Мы с ней сейчас каждый раз со школы идем и я ей вслух примеры задаю - счет в пределах 10. ВАЩЕ КАПЕЦ! Как будто и не было ниче...
У нас та же проблема, но мы уже во втором классе учимся, сейчас встал вопрос о переводе в коррекционный класс, вот хочу спросить есть ли в этом какие то плюсы, и сможет ли ребенок учится в нормальном классе, в понедельник пойдем на нейродиагностику.
У нас та же проблема, но мы уже во втором классе учимся, сейчас встал вопрос о переводе в коррекционный класс, вот хочу спросить есть ли в этом какие то плюсы, и сможет ли ребенок учится в нормальном классе, в понедельник пойдем на нейродиагностику.
Да в норме развитие!
Были и у невропатолога и у психоневролога перед школой. К школе готова. Все нормуль. Ничего не говорили нам плохого.
Готовились когда к школе (по программе "школа-2000"), я специально учителя доставала - как же мы будем учиться, такие тормозные? Она нам говорила что нет ничего страшного, в крайнем случае дома побольше заниматься будем. А сейчас в школе с программой проще чем "школа-2000", и все равно проблемы.
Дома занимаемся, иначе ваще капец!
Да в норме развитие! Были и у невропатолога и у психоневролога перед школой. К школе готова. Все нормуль. Ничего не говорили нам плохого. Готовились когда к школе (по программе "школа-2000"), я специально учителя доставала - как же мы будем учиться, такие тормозные? Она нам говорила что нет ничего страшного, в крайнем случае дома побольше заниматься будем. А сейчас в школе с программой проще чем "школа-2000", и все равно проблемы....
Вам бы нейропсихологическую диагностику пройти. Если были какие-то слабые дисфункциональные зоны мозга, то до школы это обычно не так заметно. А в школе с повышением нагрузки эти слабые звенья дают сбой, в результате страдает память, внимание и многое другое, и нарушения усиливаются.
И попробуйте поиграть с дочкой в игры, которые я писала в комплексе упражнений для нейропсихологической коррекции. Посмотреть, что дочке труднее дается и конкретно теми упражнениями-играми целенаправленно позаниматься.
Ну и вопрос возникает - какая эмоциональная атмосфера в классе? Как учительница по характеру? Как с детьми обращается? если в этом плане не все благополучно, то тоже может подавляющее действие оказывать, тем более и так отмечаете "тормознутость" дочки.
Вот здесь еще почитайте www.eka-mama.ru/eka-...
Вам бы нейропсихологическую диагностику пройти. Если были какие-то слабые дисфункциональные зоны мозга, то до школы это обычно не так заметно. А в школе с повышением нагрузки эти слабые звенья дают сбой, в результате страдает память, внимание и многое другое, и нарушения усиливаются. И попробуйте поиграть с дочкой в игры, которые я писала в комплексе упражнений для нейропсихологической коррекции. Посмотреть, что дочке труднее дается и конкретно теми упражнениями-играми целенаправленно позаниматьс...
Могу только посоветовать игру для запоминания таблицы сложения (или любого другого) - делаете карточки одинакового размера (4х4 см.) и пишете на одной например - "3+2", а на другой - "5",и т.д. Переворачиваете их цифрами вниз, ровно раскладываете и играете в пихасо (переворачиваете за один ход по две карточки, если пример и ответ подходящие - парочку забираете, если нет - оставляете на столе цифрами вниз, выйграет тот, у кого будет больше парочек). Мы таким образом учим все что "не учится", еще и зрительную память развивает, и концентрация внимания.
Могу только посоветовать игру для запоминания таблицы сложения (или любого другого) - делаете карточки одинакового размера (4х4 см.) и пишете на одной например - "3+2", а на другой - "5",и т.д. Переворачиваете их цифрами вниз, ровно раскладываете и играете в пихасо (переворачиваете за один ход по две карточки, если пример и ответ подходящие - парочку забираете, если нет - оставляете на столе цифрами вниз, выйграет тот, у кого будет больше парочек). Мы таким образом учим все ч...
пожалуйста не сердитесь на мои слова, возможно, я и не права, но мне показалось, что вы ребенка отдали в школу, где требования выше возможностей ребенка. Это может привести к комплексам у ребенка... А в "белый слон" или чего-нить подобное вам необходимо обратиться.
ну, если обычно с памятью все в порядке (то есть остальное, бытовое не забывает), то очень может быть. я, например ваши "домики" не могу понять... может быть пока не форсировать события?
я, конечно, не специалист в этом вопросе, но вижу несколько возможных решений, уже отработанных:
1. самое главное - сходите с ней к психологу - это обязательно.
2. не мучайте ее никакими репетиторами, просто поиграйте с куклами в школу, чтобы она их сама! учила считать, читать
3. возможно, в классе ее обижают, смеются, например, дети или учительница делает замечания постоянно, а ваши задания заставляют ее постоянно эту ситуацию переваривать по-новой - пораспрашивайте осторожненько...
4. а о чем она думает, когда "витает в облаках"? может книжку пишет или стихи?
5. можно навести справки про коррекционный класс в школе, там больше внимания деткам
Мы сейчас учимся во втором классе, проблемы те же были еще с первого класса, а чем дальше, тем ведь сложнее и требований больше, сейчас вообще мало успевает. Вот проходим сейчас комиссию, нам посоветовали в коррекционный класс.
Надеюсь, что все будет хорошо.
Мы сейчас учимся во втором классе, проблемы те же были еще с первого класса, а чем дальше, тем ведь сложнее и требований больше, сейчас вообще мало успевает. Вот проходим сейчас комиссию, нам посоветовали в коррекционный класс. Надеюсь, что все будет хорошо.