Наш сын - первоклассник. Вообще-то он у нас сообразительный, умненький, и учительница хвалит за то что он быстро схватывает. Что касается устных занятий - проблем никаких... Но вот письмо... Еще в садике нам говорили, что видимо наша неврология, хоть и пролеченная, сказалась на мелкой моторике:( Короче говоря, пишем мы очень плохо. Буквы до сих пор зеркалим, прописные буквы вообще плохо получаются. А гимназия у нас продвинутая, дети уже диктанты пишут прописными буквами. Уроки труда для него в пытку превращаются - вырезать не любит, бумагу сгибать аккуратно не получается:( Сегодня учительница уже репетитора взять посоветовала. И это в первом классе:(... У меня конечно есть пособия, прописи. Пытаемся заниматься, но наверное этого не достаточно. Подскажите, может курсы есть какие-нибудь, где руку тренируют, или методики какие...Неужели репетитор??
Наш сын - первоклассник. Вообще-то он у нас сообразительный, умненький, и учительница хвалит за то что он быстро схватывает. Что касается устных занятий - проблем никаких... Но вот письмо... Еще в садике нам говорили, что видимо наша неврология, хоть и пролеченная, сказалась на мелкой моторике:( Короче говоря, пишем мы очень плохо. Буквы до сих пор зеркалим, прописные буквы вообще плохо получаются. А гимназия у нас продвинутая, дети уже диктанты пишут прописными буквами. Уроки труда для него в п...
Наш первокласник в первой четверти несколько диктантов знаю писал и именно прописью, так что это не гимназия продвинутая, а программа у них теперь такая. Я еще в подготовительной школе удивлялась, когда они дроби проходить начали. А на тестах при поступлении в 1 класс. Прочитать рассказ, пересказать, в пределах ста посчитать с названной цифры и обратно. А загадка: "Из-за кустика торчит 8 ушек, сколько там заек?" Значит и делить уже до школы уметь должен. Ужас. А Вам я бы посоветовала лепить побольше, конструкторов ему мелких купите, пуговки всякие застегивайте. А то просто писать и писать - надоест ему, хотя и это конечно тоже.
мдааа У меня была дилема отдавать ребенка в 6,5 или в7,5 в школу, мальчик умненький, но вот с ручками у нас тоже определенные проблеммы... Спасибо огромное за тему - теперь я уже уверенна, что мы лучше лишний год с садике просидим (может рука немного всетаки окрепнет).
мдааа У меня была дилема отдавать ребенка в 6,5 или в7,5 в школу, мальчик умненький, но вот с ручками у нас тоже определенные проблеммы... Спасибо огромное за тему - теперь я уже уверенна, что мы лучше лишний год с садике просидим (может рука немного всетаки окрепнет).
Ровно в семь пошли. А гимназия 35. Гимназия английская, ребёнку-то там нравится. Английский - любимый предмет. И экзамены туда выдержал без проблем... Я вот думаю, может у него рука как бы "не созрела" еще, устаёт быстро. Дома сядем заниматься - две-три строчки вполне нормально напишет - а потом пошло-поехало сикось-накось...
Ровно в семь пошли. А гимназия 35. Гимназия английская, ребёнку-то там нравится. Английский - любимый предмет. И экзамены туда выдержал без проблем... Я вот думаю, может у него рука как бы "не созрела" еще, устаёт быстро. Дома сядем заниматься - две-три строчки вполне нормально напишет - а потом пошло-поехало сикось-накось...
У нас и в третьем "зеркалит" буквы Правда, конечно одну-две в четверть... Эхх, и труд не любим до сих пор - короче, та же хистори У нас правда проблема в том, что с дитем до 4-х лет не занималися родные родители (я мачеха, блин). Ну а помогает очень ... Лего, да где запчасти поменьше, да побольше их. А еще помогать маме рис/гречку выбирать, а еще пластилин (лучше глину)- лепить что поменьше. Вот. А заниматься будете - нагоните быстро. А еще я как посмотрю на папашкин почерк, так сразу мне кажется, что нормально ребенок пишет, и чего прикапываюсь?
У нас и в третьем "зеркалит" буквы Правда, конечно одну-две в четверть... Эхх, и труд не любим до сих пор - короче, та же хистори У нас правда проблема в том, что с дитем до 4-х лет не занималися родные родители (я мачеха, блин). Ну а помогает очень ... Лего, да где запчасти поменьше, да побольше их. А еще помогать маме рис/гречку выбирать, а еще пластилин (лучше глину)- лепить что поменьше. Вот. А заниматься будете - нагоните быстро. А еще я как посмотрю на папашкин почерк, так сраз...
Немного OFF. Вот непонятно мне, для чего они ввели это начальное четырехлетнее образование. Говорят - чтобы снизить нагрузку на детей. Но это все фигня получается если дети в первом классе в начале второй четверти какие-то диктанты пишут, а по программе должны только к апрелю закончить освоение прописей и букваря.
По теме особо ничего не могу посоветовать. Были те же самые проблемы. Из собственного опыта знаю, что дополнительно заниматься и больше писать почти бесполезно, тк у ребенка усиливается негативное отношение к процессу письма. У моего по русскому в начальной школе были четверки в основном из-за почерка. Вообще-то читала где-то, что у мальчиков центр письма в мозгу созревает позже чем у девочек, годам к 9 только примерно. Может попросить учительницу с ним заниматься. У нас вот, кто ходил на продленку в начальной школе, учительница всем почерк "поставила".
Немного OFF. Вот непонятно мне, для чего они ввели это начальное четырехлетнее образование. Говорят - чтобы снизить нагрузку на детей. Но это все фигня получается если дети в первом классе в начале второй четверти какие-то диктанты пишут, а по программе должны только к апрелю закончить освоение прописей и букваря. По теме особо ничего не могу посоветовать. Были те же самые проблемы. Из собственного опыта знаю, что дополнительно заниматься и больше писать почти бесполезно, тк у ребенка усиливается ...