Сын учится в начальной школе. В классе обижают все. Могут из тетради лист вырвать или в альбоме чего пакостное подрисовать. А уж синяков... Маленького е учила его никогда драться - крупный в садике и в классе -еще пришибет кого, думала... Потом уж лет в 5 стали говорить - давай сдачи. Но время идет, а мальчишке достается все чаще и чаще. Сейчас еще и сам задираться начал. Хотя ему же и достается. Вроде и спортом занимается, а толку... Как быть?
Так забивают обычно того, кто некрасив, неаккуратен, подличает, ябедничает ит.д., т.е. того, кто по каким-то причин ребят (или главаря) не устраивает. надо просто разобраться: послушать ребенка, поговорить с учителем, потолкаться среди одноклассников, или поговорить с их родителями, но не ругаться, а расспросить...
Так забивают обычно того, кто некрасив, неаккуратен, подличает, ябедничает ит.д., т.е. того, кто по каким-то причин ребят (или главаря) не устраивает. надо просто разобраться: послушать ребенка, поговорить с учителем, потолкаться среди одноклассников, или поговорить с их родителями, но не ругаться, а расспросить...
Скорее наоборот. Больше других усердствует мальчик котрого за уши учительница тянет - не справляется тот. А наш легко учится. С русским только похуже, но все равно четверка. Не ябедничает это точно. Не супераккуратен, но всегда одет прилично. Главаря у них нет в классе.
+1, совсем дело на в аккуратности и пр - дети то в началке еще мааленькие, они как зверята - все на одного У нас та же проблема - достают ребенка уже 4-й год А он жуутко трудно с детьми своего возраста сходится. Н-р, может играть с каким-нить детем, но даже не подумает имя спросить - типа ,а зачем? В классе как кого зовут выучил тока ко второму классу. Сапсем никак Так же, забирают ручки, тетрадки, пенал уже который испортили ни наю че делать, переводить не хочется, т.к. грю , что ооочень трудно входит в коллектив, а тут все ж таки пара-тройка ребят номанно с ним... ехх
+1, совсем дело на в аккуратности и пр - дети то в началке еще мааленькие, они как зверята - все на одного У нас та же проблема - достают ребенка уже 4-й год А он жуутко трудно с детьми своего возраста сходится. Н-р, может играть с каким-нить детем, но даже не подумает имя спросить - типа ,а зачем? В классе как кого зовут выучил тока ко второму классу. Сапсем никак Так же, забирают ручки, тетрадки, пенал уже который испортили ни наю че делать, переводить не хочется, т.к. грю , что ооочень тр...
Знакомо. Очень знакомо. Дети в этом возрасте (класса до 5-го) как волки... стая. Ищут объект. Ищут того, кто не даст отпора. ОН ДОЛЖЕН УТВЕРДИТЬ СВОЙ АВТОРИТЕТ!. Когда мне приходилось это делать, ох как часто драться приходилось... приучите его бить первым. Бить, а не подставлять правую щеку после удара по левой. И пусть не боится выбивать зубы, ломать носы. Да, вас будут вызывать в школу, да, будут неприятности. Но он утвердит свой авторитет... это главное в этом возрасте. Говорю на своем примере.
Знакомо. Очень знакомо. Дети в этом возрасте (класса до 5-го) как волки... стая. Ищут объект. Ищут того, кто не даст отпора. ОН ДОЛЖЕН УТВЕРДИТЬ СВОЙ АВТОРИТЕТ!. Когда мне приходилось это делать, ох как часто драться приходилось... приучите его бить первым. Бить, а не подставлять правую щеку после удара по левой. И пусть не боится выбивать зубы, ломать носы. Да, вас будут вызывать в школу, да, будут неприятности. Но он утвердит свой авторитет... это главное в этом возрасте. Говорю на своем приме...
согласна я ходить в школу, не буду я его ругать, ели он треснет этим... детям. Но он боится, какие слова ему сказать? совершенно согласна, что надо просто отбить охоту лезть к нему, а он постоянно ведется на их подначки, бегает за своими ручками. Я ему грю -забрали - фиг сней, пиши карандашом, не пиши вообще, но не бегай! Понимает, кивает, рассуждает, но... все то же и все там же
согласна я ходить в школу, не буду я его ругать, ели он треснет этим... детям. Но он боится, какие слова ему сказать? совершенно согласна, что надо просто отбить охоту лезть к нему, а он постоянно ведется на их подначки, бегает за своими ручками. Я ему грю -забрали - фиг сней, пиши карандашом, не пиши вообще, но не бегай! Понимает, кивает, рассуждает, но... все то же и все там же
Распишите ему , что будет с ним потом, если будет. А если отобрали ручку, он не должен за ней бегать.. он должен спокойно подойти к обидчику и очень больно его ударить.
Распишите ему , что будет с ним потом, если будет. А если отобрали ручку, он не должен за ней бегать.. он должен спокойно подойти к обидчику и очень больно его ударить.
да я про это ему постоянно говорю А он сення пришел и сказал, что врезал оному.. по спине Ну как с этим быть. Я ему объяснила, что надо подходить и прямо в морду (простите) глядя в глаза. А он мне - я боюсь...
да я про это ему постоянно говорю А он сення пришел и сказал, что врезал оному.. по спине Ну как с этим быть. Я ему объяснила, что надо подходить и прямо в морду (простите) глядя в глаза. А он мне - я боюсь...
Если вашего ребенка часто обижают сверстники , значит, ему не хватает уверенности в себе. Отдайте его в какой-нибудь престижный кружок или спортивную секцию - мне кажется это поможет ему завоевать уважение в коллективе.
Если вашего ребенка часто обижают сверстники , значит, ему не хватает уверенности в себе. Отдайте его в какой-нибудь престижный кружок или спортивную секцию - мне кажется это поможет ему завоевать уважение в коллективе.
Перстижное - это что? Мы вот отходили в ТЛК полтора года - куда уж престижнее, ну, позанимались, маненько исправилось положение, но по-моему больше от того, что дети серьезнее становятся, но опять-таки не все же! А есть откровенные звереныши, которые родителям не нужны, в школе никому не нужны, разговоры по-доброму на них не действуют. Я могу пожалеть такого ребенка, но не в ущерб своему собственному.
Перстижное - это что? Мы вот отходили в ТЛК полтора года - куда уж престижнее, ну, позанимались, маненько исправилось положение, но по-моему больше от того, что дети серьезнее становятся, но опять-таки не все же! А есть откровенные звереныши, которые родителям не нужны, в школе никому не нужны, разговоры по-доброму на них не действуют. Я могу пожалеть такого ребенка, но не в ущерб своему собственному.